Как часто требуется калибровка гироскопа mpu6050 sonsor?

Я хочу использовать его в своей настоящей машине для ежедневного использования, чтобы при необходимости измерять угол рыскания.

Можно ли сначала откалибровать его только один раз, а затем использовать каждый день во время вождения без каких-либо проблем? если нет, то как часто я должен его перекалибровать?

, 👍0

Обсуждение

Извините, что спрашиваю, но на многих постерах первого раза перепутаны акселерометр, гироскоп и магнитометр. Это зависит от производителя. Но многие акселерометры и гироскопы работают только с небольшой калибровкой, если таковая имеется. И я не могу придумать веской причины для их калибровки во второй раз. Магнитометр нуждается в калибровке в первый раз и каждый раз после этого, если условия изменятся. А магнитометры плохо работают вблизи металлических предметов. Как машины. (Кстати, у MPU6050 есть акселерометр и гироскоп, но нет магнитометра.), @st2000


1 ответ


1

Большинство акселерометров и гироскопов практически не нуждаются в калибровке, если вообще нуждаются. Ознакомьтесь со спецификациями производителей. Если произведена какая-либо калибровка и найдены значения коррекции, то предполагается, что эти значения могут быть использованы в будущем для того же акселерометра / гироскопа.

Это analog.com документ содержит сведения о калибровке гироскопа.

Определение угла наклона автомобиля ("рыскания") в любой данный момент, скорее всего, будет проблематичным. Ошибки, связанные с интегрированием оси гироскопа, перпендикулярной земле, будут накапливаться с течением времени. Что является основной проблемой при использовании dead reconcon.

Рассмотрите возможность использования магнитометра и акселерометра вместе с гироскопом, чтобы уменьшить накопленные ошибки при использовании только гироскопа.

,

Я просто хочу, чтобы он находил угол 45 при параллельной парковке. когда автомобиль закреплен на соседнем автомобиле, сбросьте его на ноль, затем развернитесь на 45 градусов. Я сбрасываю текущее положение датчика с помощью кнопки в нулевое положение. Разве это неправильно? в чем заключается ваша идея?, @sadegh yeganeh zadeh

Чем дольше интервал времени, в течение которого отслеживается маневр, тем больше вероятность появления ошибок в ваших расчетах. Вам придется самим судить о том, сколько ошибок может допустить ваше приложение и сколько времени вам потребуется для совершения этого маневра. Мои идеи касаются более длительных поездок на автомобиле и интеграции наклонного компаса, который поможет исправить любые накопленные ошибки гироскопа. Я не думаю, что в данном случае это необходимо., @st2000

Я все равно не хочу пользоваться компасом в своей машине. потому что он нуждается в калибровке каждый раз, когда я хочу припарковаться параллельно. Время достижения 45-го угла при параллельной парковке составляет около 10 секунд или меньше. В этот момент работа датчика завершается. Датчик будет использоваться в среднем один раз в день., @sadegh yeganeh zadeh

Извините, микро-вопрос! Могу ли я сбросить датчик (x, y, z) на (0, 0, 0) логически, используя код (не калибровать)? потому что калибровка занимает много времени., @sadegh yeganeh zadeh

Большинство гироскопов равны нулю в состоянии покоя и колеблются при вращении. Обычно процессору хостинга приходится переводить это в формат angle. В некоторые гироскопы можно записать данные для настройки/ калибровки выходного сигнала гироскопа. Но эти значения могут быть сохранены как часть программы хостинговых процессоров, чтобы необработанные некалиброванные значения считывались с гироскопа., @st2000