Variables

Переменные используются для хранения данных в скетче/программе.


Переменная содержит данные в скетче/программе. Например, программа может сохранить результат аналого-цифрового преобразования в целочисленной переменной:

int val = analogRead(2);

В этом случае переменная с именем val объявляется с типом int (целое число). Он инициализируется, чтобы содержать результат вызова analogRead().

Другие распространенные типы переменных могут включать, среди прочих, float, char, long и указатель.

Переменные технически отличаются от объектов (экземпляров класса/структуры), но в основном обрабатываются одинаково.

Используйте этот тег для вопросов программирования Arduino, которые конкретно связаны с использованием переменных. Скорее всего, это будет довольно редко, поэтому учтите, что может быть более подходящий тег, такой как .

Вопросы, связанные с [variables]: