l298n потеря напряжения при подключении двигателя

motor l298n

Я пытаюсь привести в действие бесщеточный двигатель постоянного тока (Tamiya 300054358) через l298n, подключенный к Arduino.

l298n питается от внешнего источника 9V, а логика l298n питается от ардуино 5V, который также питается от 9v.

Оба компонента используют один и тот же грунт.

Код выглядит хорошо, и я могу успешно настроить выходную мощность двигателя в диапазоне 6-9 В.

Как только вы подключаете двигатель, падение volage происходит где-то около 0-1V, и двигатель не вращается.

Когда я подключаю двигатель непосредственно к источнику питания, он работает нормально, так что мощности должно быть достаточно. (в оригинальном радиоуправляемом автомобиле он питается от батареи 7 В).

Я попробовал несколько небольших двигателей, просто чтобы быть уверенным, и проблема аналогична. Мотор крутится, но очень медленно.

Я также попытался подключить аккумулятор вместо внешнего источника питания, но в итоге получил тот же результат.

У вас есть какие-нибудь идеи, в чем может быть проблема?

Заранее спасибо

, 👍1


2 ответа


1

Проблема в драйвере H. Вы теряете около 1,4 вольта на каждой ноге, так что ваши потери от батареи составляют около 2,8 вольта. Внутренние транзисторы драйвера находятся в конфигурации Дарлингтона. Если бы мост был силовым МОП вместо биполярных транзисторов, ваше напряжение зависело бы от сопротивления МОП-транзисторов. Обычно всего несколько десятых вольта. Если ваш источник 9 В - это батарея, вы, вероятно, не получаете ожидаемого 9 В.

,

1

Из таблицы данных L298N:

ОБЩИЙ ПОСТОЯННЫЙ ТОК ДО 4 А

Из "технического описания" двигателя:

Motor datasheet graph showing current usage up to 150 Amps

Я не специалист по электродвигателям и их вождению, даже не уверен, что я новичок, но я просто не вижу, чтобы вы управляли мотором чем-то близким к этому току с этой частью. Если каким-то чудом вы сможете это сделать, то это будет ужасно неэффективно из-за потерь, связанных с падением напряжения, о котором упоминает Гил.

Для двигателя, работающего с таким большим током, я бы ожидал, что практическая установка h-моста будет иметь дискретные МОП-транзисторы, возможно, установленные на радиаторе.

,

ну ладно. Так что, если я все правильно понял, мне нужен МОП-транзистор, способный обрабатывать 150А. Значит, что-то вроде этого? https://www.reichelt.de/mosfet-n-ch-150v-150a-680w-0-011r-sot223b-ixfn180n15p-p257219.html Как вы можете видеть, я совершенно новичок в этом, и я просто не уверен в этих цифрах. Спасибо за вашу помощь!, @Alex

Я хотел бы затронуть некоторые из этих вопросов, но я действительно не могу ответить на них хорошо, тем более в комментарии. Вероятно, лучше всего спросить о соответствующей схеме привода для этого двигателя на [electronics SE] (https://electronics.stackexchange.com /). Если вы хотите попытаться спросить здесь, это, вероятно, будет похоже, но менее открыто, например: "Есть ли дружественный Arduino щит / модуль, который может справиться с текущими требованиями этого двигателя?"; Однако я не знаю, насколько хорошо это будет работать., @timemage

Я просто предупрежу вас, что это гораздо больше, чем выбор FET по таблице данных, где большой ток, показанный в таблице данных, больше или равен току вашего двигателя. Это число часто является максимальным током для некоторого сценария использования импульсов, который может не соответствовать тому, как вы на самом деле пытаетесь использовать FET. И я уверен, что есть и другие факторы, которые следует учитывать., @timemage

спасибо за ваш совет! Сначала я действительно должен попытаться проникнуть в эти вещи глубже., @Alex