Adafruit_Arcada' не дает имени типу;

Я пытаюсь запрограммировать adafruit pygamer (который говорит, что он совместим с Arduino). Я добавил ZIP-папку для библиотеки в папку библиотеки на КОМПЬЮТЕРЕ, где должны храниться все мои папки, и для начала мне удалось выяснить, что папка библиотеки для самой библиотеки, установленная с GitHub, содержала тире в имени файла, поэтому я заменил ее символом подчеркивания. Фактическое сообщение об ошибке, которое, кажется, появляется сейчас, таково:

'Adafruit_Arcada' does not name a type; did you mean 'Adafruit_SPITFT'?

Эта ошибка возникает из-за того, что я пытаюсь использовать:

#include "Adafruit_Arcada.h"

Adafruit_Arcada arcada;

линии

В папке библиотеки, которую я хочу попробовать использовать, есть примеры кода в папке библиотеки внутри вложенной папки примеров

Я попытался следовать пошаговому руководству по одному из возможных способов решения этой проблемы, просмотрев учебник adafruit о том, как шаг за шагом устанавливать библиотеки zip-папок. Однако что-то подсказывает мне, что эта ошибка, которую я получаю, связана с одним из файлов .h или .cpp в самой библиотеке.

Ссылка на саму библиотеку находится здесь: https://github.com/adafruit/Adafruit_Arcada

Кроме того, когда я смотрю в файл Adafruit_Arcada.h, я действительно вижу, что класса Adafruit_Arcada нет, но есть класс Adafruit_SPITFT. Я знаю, что этот момент может показаться немного несложным, но я просто подумал, что было бы полезно попытаться выяснить, что потенциально может происходить, и предоставить доказательства того, что я уже пытался сделать.

Когда я изменил Adafruit_Arcada arcada; на Adafruit_SPITFT arcada; (думая, что это потенциально может решить проблему, потому что в файле Adafruit_Arcada.h есть класс Adafruit_SPITFT, а неAdafruit_Arcada`), это вызвало еще одну ошибку, которая была следующей:

simpletest:2:17: error: no matching function for call to 'Adafruit_SPITFT::Adafruit_SPITFT()'

, 👍1

Обсуждение

Класс Adafruit_Arcada определяется в Boards/Adafruit_Arcada_PyGamer.h и наследуется от класса Adafruit_Arcada_SPITFT. Я думаю, что есть определенные версии класса для каждой платы., @chrisl

@chrisl Итак, какие классы мне нужно упомянуть в моем коде, чтобы он работал?, @DigitalRookie4


1 ответ


1

Есть несколько инструкций по адресу:

Настройка Pygamer'а

Это необходимо выполнить, чтобы позволить Arduino IDE работать с Pygamer'ом. Неясно, следовали ли вы какой-либо или всем этим инструкциям.

Я рекомендую вам внимательно следовать ВСЕМ шагам, а затем начать с простого примера, чтобы проверить, правильно ли вы создаете и загружаете.

Затем перейдите к примеру Adafruit, в котором используется библиотека Arcada.

,

Итак, я выполнил все инструкции, приведенные в отправленной ссылке, и плата не имеет собственного последовательного COM-порта и работает с очень простым примером программы blink, которая вообще не включает никаких библиотек. ошибка, связанная с `Adafruit_Arcada' не называет тип;`. Следующая возникающая проблема заключается в том, что теперь в коде появляется еще одно сообщение об ошибке, которое я не слишком уверен, что оно пытается сказать:, @DigitalRookie4

`Arduino\libraries\Adafruit_EPD\src\Adafruit_EPD.cpp: В функции-члене 'void Adafruit_EPD::csHigh()': и библиотеки\Adafruit_EPD\src\Adafruit_EPD.cpp:649:12: ошибка: в классе Adafruit_SPIDevice нет члена с именем`endTransaction""., @DigitalRookie4

Что-то подсказывает мне, что что-то либо устарело, либо я потенциально мог установить что-то неправильно, потому что в отправленном руководстве есть 5 примеров в библиотеке adafruit arcada. Но с тем, который я установил, есть много примеров. Само руководство было обновлено не так давно. Библиотека arcada, которую я установил, установлена из библиотечных яслей, и версия библиотеки 2.5.0. Возможно, библиотека слишком обновлена по сравнению с той, что указана в руководстве, которая потенциально может быть более устаревшей., @DigitalRookie4