L298N драйвер двигателя и проблемы с аккумулятором

battery l298n l293d

Я пытаюсь построить умный автомобиль Arduino 4WD. поэтому я соединил свой модуль драйвера двигателя l298N с моим экраном v4 и использовал батарейки типа АА 4 x 1,5 В, чтобы попытаться включить мои 4 двигателя. я подключил 2 двигателя параллельно, так что могу использовать 1 L298N для его включения. сначала он работал, но через несколько минут перестал двигаться. я думал, что мои соединения были плохими, поэтому я переделал все соединения, но это не сработало, поэтому я поменял батарею на 9 В. с этим моторы работали в течение нескольких секунд, затем остановились, но шумели, поэтому я попытался включить драйвер двигателя с помощью своего Arduino, но он не включился. Я попытался включить модуль драйвера двигателя с помощью моего Arduino, но модуль драйвера не включился.я решил использовать макетную плату и l293D IC для управления моими двигателями, но они не работали, но двигатели шумели. Я изменил свой мотор на тот, который я удалил с контроллера PlayStation, но ничего еще.https://create.arduino.cc/projecthub/maxxlife/arduino-4wd-car-cf5fd0) не использовать батареи типа АА, но без объяснения причин. поэтому я проверил другие учебники и увидел людей, использующих АА для управления 1 или 2 двигателями. Почему бы мне не использовать батарейки типа АА? кто-нибудь, пожалуйста, думает, что знает решение моей проблемы? благодарю вас

Вот как выглядит мой комплект www.ebay.com/itm/NEW-4WD-Robot-Smart-Car-Chassis-Kits-car-with-Speed-Encoder-for-Arduino-M26/201561877173?_trksid=p2047675.c100009.m1982&_trkparms=aid%3D777000%26algo%3DABA.MBE%26ao%3D1%26asc%3D36860%26meid%3Dc76077722d4348e88152fa6c7f32c005%26pid%3D100009%26rk%3D1%26rkt%3D1%26sd%3D181329341315

Кроме того, должен ли я изменить свое использование литий-ионной батареи 18650 x2 вместо батареи 6LR61 9v, которую я использовал

, 👍1

Обсуждение

вернитесь к началу ... один двигатель, 4 ячейки АА, простой скетч, который запускает двигатель в одном направлении в течение 1 секунды, останавливает двигатель на одну секунду и повторяет, @jsotola

Я попробовал это сделать, но это не сработало, поэтому я проверил показания напряжения АА и получил около 5 В. я попробовал свою батарею 9 В, но сначала проверил показания напряжения, и это было 7 В. двигатели работали некоторое время, но теперь перестали работать, я проверил показания напряжения, и я получаю 4 В, @Ayanfe Adekanye

У меня та же проблема. Я сделал машину по этой ссылке: https://www.electronicshub.org/bluetooth-controlled-robot-using-arduino/ в настоящее время я использовал 4 батарейки типа АА для этого проекта, но 4 двигателя постоянного тока не работают. После этого я попытался с помощью батареи lion 3,7 В (2200 мАч) с повышающим преобразователем MT3608 установить выход 10 В, который был передан модулю Arduino и L298N для управления двигателями, но внезапно разрядил аккумулятор. Так как же решить эту проблему?? Заранее спасибо. Чираг, @Chirag Chauhan


2 ответа


1

Правило № 1 Батареи 9 В источником питания они НЕ являются. В вашем случае вы смотрите на небольшие напряжения для мощности двигателя. Ваш выбор драйвера не самый лучший, так как у вас будет от 1,2 до 2,4 вольт на L298 в зависимости от нагрузки. Это прямо из спецификации ST. Вместо этого попробуйте TB6612FNG, воспользовавшись преимуществами использования в устройстве МОП-транзисторов. TB6612 может быть немного дороже, но оно того явно стоит.

,

Спасибо за ваш ответ, но я действительно не понимаю, о чем вы говорите. я знаю, что L298N на самом деле не очень хороший выбор, но на самом деле у меня нет выбора, какой драйвер двигателя использовать из-за того, где я живу. Я провел некоторое исследование в Интернете и думаю, что моя проблема в батарейках, которые я использую. я думаю, что батареи 9 В и АА не могут обеспечить достаточный ток для 4 двигателей, но я не уверен. а ты как думаешь?, @Ayanfe Adekanye

Я согласен. Батареи имеют кривую разряда, которая показывает, сколько вы можете извлечь из них при данной нагрузке. Перегрузка их приводит к тому, что они теряют работоспособность., @Gil

Я сменил свои батареи на 2 литий-ионные батареи 18650, и теперь драйвер работает хорошо. Но не могли бы вы, пожалуйста, объяснить, как я могу рассчитать, какую батарею лучше всего использовать. спасибо вам за вашу помощь до сих пор, @Ayanfe Adekanye

Пожалуйста. Этого я не могу сделать, я не знаю ваших ресурсов, каков окончательный дизайн, сколько вы собираетесь сделать, какова фактическая нагрузка, какова эффективность вашей системы и т.д.. Это решение, которое вы должны принять, и будьте уверены, что всегда будет лучшее, но есть также целая куча, которые не так хороши. Вы-инженер - конструктор, которому вы позволяете сделать выбор, которым вы будете довольны., @Gil


1

Я отдаю тебе должное за попытку. В свободное время почитайте некоторые материалы по базовой электронике. Я посмотрю, смогу ли помочь, но без гарантии. драйвер двигателя, который вы используете , имеет транзисторы в качестве управляющего элемента. Это указывает на то, что мощность двигателя проходит через них. Поскольку они являются транзисторами, у них есть PN-переход. Когда напряжение проходит через силиконовый переход, оно падает на 0,7 вольта для каждого перехода. Если слегка нагружен, иногда меньше. Примечание: эта потеря выделяется как тепло. У вас есть два настроенных в качестве конфигурации Дарлингтона на каждом выходе. Это размещает два соединения последовательно с каждым выводом двигателя. Это в общей сложности 4 соединения, дающие падение 4 * 0,7 = 2,8 вольта. Вычтите это из вашего источника питания до того, как вы начнете, это большой успех в системах низкого напряжения. У МОП-транзистора будет падение примерно на 0,05 вольта с каждой стороны, что позволит вам работать еще на 2,7 вольта. Батареи имеют показатели мощности, они консервативны:

Колпачок типа (мАч)) Слив(мА) - D 13000 200 - C 6000 100 - AA 2400 50 - AAA 1000 10 - N 650 10 - 9 500 15 -

Емкость аккумулятора будет выше при меньших токах разряда и короче при более высоких значениях тока разряда. Чтобы определить время автономной работы, разделите емкость на фактический ток нагрузки, чтобы получить часы автономной работы. Например: Схема, которая потребляет 10 ма при питании от прямоугольной батареи 9 вольт, будет работать около 50 часов: 500 мА * ч /10 мА = 50 часов Напряжение на ячейках щелочных элементов постоянно падает с 1,54 вольта до примерно 1 вольта при разряде. Напряжение около 1,25 вольт в точке разряда 50%. Щелочные элементы демонстрируют несколько повышенную емкость при нагревании, а при температурах ниже нуля она значительно снижается. Ртутные и оксидно-серебряные батареи имеют почти вдвое большую емкость, чем щелочные батареи того же размера, но номинальный ток значительно ниже. Щелочные батареи также имеют хороший срок годности, что делает их идеальными для самодельных электронных проектов. Аккумуляторные батареи имеют меньшую емкость, чем первичные элементы, Посмотрите на это так, как будто батареи-это ваша копилка. Чем больше вы берете, тем меньше у вас будет. Чем быстрее вы его достанете, тем быстрее у вас закончатся деньги.

,

хорошо, спасибо. но я все еще не совсем понимаю this.is разрядите, сколько тока он может вырабатывать? если нет, тогда. Согласно информации, которую я нашел в Интернете, двигатели постоянного тока потребляют 100 мА при 5 В. поскольку батареи 9 В имеют емкость 500 мАч, не должны ли мои двигатели работать не менее 5 часов, или это неправильно, потому что разряд составляет 15 мА, поэтому я должен использовать батарею типа D или C. Также, если я подключу последовательно 4 AA, это увеличит слив. я также подключил батарею 9 В и 4 АА последовательно, и двигатель включился и вращался быстрее и дольше, чем при использовании только 9 В. Я знаю, что это частично связано с повышенным напряжением, @Ayanfe Adekanye

Но увеличивается ли также разрядка батарей до 215 мА? Li-ion имеет емкость 2200 мАч, поэтому, если я использую 2 для своих 4 двигателей, то он должен длиться более 5 часов (2200/400), так что не означает ли это, что Li-ion или Lipo-мой лучший выбор?, @Ayanfe Adekanye

Мощность вашего двигателя зависит от ватт. Так как это фиксированное сопротивление, чем выше напряжение, тем больше торка вы получите. Также, поскольку закон Ома вступил в силу, чем выше напряжение, тем выше ток, тем больше ватт вы получаете, следовательно, больше торка. Больший ток уменьшает время автономной работы за счет большего количества торка. Слив, как указано, - это нагрузка на батарею или количество энергии, которое она расходует из батареи., @Gil