Двигатели воют и не вращаются с L298N

esp32 motor l298n

У меня проблема с моим ESP32, модулем L298n, двумя воющими моторами и батареей 9 В.

Я подключил положительный вывод аккумулятора 12 В постоянного тока к VCC, а отрицательный — к GND.

Два двигателя 9 В подключены к OUT1, OUT2 - OUT3 - OUT4.

Мой ESP32 работает от порта microUSB.

IN1 -> GPIO 18
IN2 -> GPIO 19
ENA -> GPIO 21 (PWM)
IN3 -> GPIO 22
IN4 -> GPIO 23
ENB -> GPIO 25 (PWM)
GND -> GND (ESP32)

Последовательный вывод кода на испанском языке.

// Определить
#define IN1 18
#define IN2 19
#define ENA 21
#define IN3 22
#define IN4 23
#define ENB 25

void setup() {
  // Инициализация серийного сообщения
  Serial.begin(115200);

  // Настройка сосен как salidas
  pinMode(IN1, OUTPUT);
  pinMode(IN2, OUTPUT);
  pinMode(ENA, OUTPUT);
  pinMode(IN3, OUTPUT);
  pinMode(IN4, OUTPUT);
  pinMode(ENB, OUTPUT);

  // Инициализация обновленных двигателей
  digitalWrite(IN1, LOW);
  digitalWrite(IN2, LOW);
  digitalWrite(IN3, LOW);
  digitalWrite(IN4, LOW);
  analogWrite(ENA, 0);
  analogWrite(ENB, 0);

  Serial.println("Setup completo, listo para comenzar.");
}

void loop() {
  // Постепенное ускорение запуска двигателя
  for (int speed = 0; speed <= 255; speed += 5) {
    digitalWrite(IN1, HIGH);
    digitalWrite(IN2, LOW);
    analogWrite(ENA, speed);
    Serial.print("Velocidad del motor 1: ");
    Serial.println(speed);
    delay(100);
  }

  // Постепенное ускорение второго двигателя
  for (int speed = 0; speed <= 255; speed += 5) {
    digitalWrite(IN3, HIGH);
    digitalWrite(IN4, LOW);
    analogWrite(ENB, speed);
    Serial.print("Velocidad del motor 2: ");
    Serial.println(speed);
    delay(100);
  }

  // Остановите двигатели
  Serial.println("Deteniendo motores...");
  analogWrite(ENA, 0);
  analogWrite(ENB, 0);
  delay(2000);
}

, 👍0


1 ответ


0

В документации L298 указано, что напряжение падает (если мне не изменяет память) как минимум на 2 В, до почти 5 В при более высоких токах. Это означает, что ваши двигатели будут получать около 7 В в лучшем случае, до 4-5 В в худшем, при условии, что батарея новая и изначально выдает 9 В.

Даже если вы используете лучший источник, чем батарея типа PP3 (см. комментарий 6v6gt) с 298, вам все равно будет не хватать напряжения на двигателе, если вы начнете с 9 В, независимо от того, насколько хорош источник.

298 — это устаревшая технология, и вам следует рассмотреть возможность использования более современного устройства, которое не страдает от таких перепадов напряжения. (Кстати, перепад напряжения проявляется в виде тепла, поэтому эти модули имеют радиаторы размером с гаражные ворота.) Посетите сайт Pololu, где представлен широкий выбор гораздо лучших драйверов.

,