Как изменить схему разделов с помощью arduino-cli

Я использую arduino-cli для программирования ESP32-S2. Если я скомпилирую свой скетч, используя схему разделов по умолчанию

> arduino-cli compile -b esp32:esp32:esp32s2 sketch

под SPIFFS и OTA выделено много места, которым я не пользуюсь.

Sketch uses 646558 bytes (49%) of program storage space. Maximum is 1310720 bytes.
Global variables use 39540 bytes (12%) of dynamic memory, leaving 288140 bytes for local variables. Maximum is 327680 bytes.

Таким образом. Я хотел бы использовать схему huge_app, как определено в boards.txt:

esp32s2.menu.PartitionScheme.huge_app=Huge APP (3MB No OTA/1MB SPIFFS)
esp32s2.menu.PartitionScheme.huge_app.build.partitions=huge_app
esp32s2.menu.PartitionScheme.huge_app.upload.maximum_size=3145728

Однако его выбор не имеет никакого эффекта:

> arduino-cli compile -b esp32:esp32:esp32s2 sketch --build-property build.partitions=huge_app
Sketch uses 646558 bytes (49%) of program storage space. Maximum is 1310720 bytes.
Global variables use 39540 bytes (12%) of dynamic memory, leaving 288140 bytes for local variables. Maximum is 327680 bytes.

Моя командная строка неверна? Почему arduino-cli не использует указанную схему разделов?

, 👍3

Обсуждение

согласно платформе.txt это build.custom_partitions, значением является выбранное разделение из досок.txt, @Juraj

Спасибо за ваше предложение, я проверил файл Platform.txt и также нашел «custom_partitions». К сожалению, это не помогло: arduino-cli compile Sketch --build-property build.custom_partitions=huge_app приводит к тому, что Sketch использует 646558 байт (49%) пространства для хранения программы. Максимум — 1310720 байт., @larsb

Вы загружаете bin-файл с помощью arduino-cli?, @matias samuel miranda


1 ответ


2

Итак, оказывается, мне нужно добавить еще одно свойство сборки:

> arduino-cli compile --build-property build.partitions=huge_app --build-property upload.maximum_size=3145728 sketch

где upload.maximum.size взят из файла boards.txt. Действительно, лабиринт из запутанных файлов, похожих друг на друга.

,

Как и в оригинальном Приключении. :), @Nick Gammon