4:1: ошибка: expected initializer before 'void'

int button

void setup()
{
 pinMode(13, OUTPUT);
 pinMode(12, OUTPUT);
 button 4;
 pinMode(4=INPUT);
}

void loop()
{
  if(digitalRead(4)== LOW); 
  {
  digitalWrite (13, HIGH); 
  delay (250);
  digitalWrite (13, LOW);
  digitalWrite (12, HIGH);
  delay (250);
  digitalWrite (12, LOW);
  }
 }

, 👍-1

Обсуждение

Мне нужна помощь, я новичок в этом, и я хочу попробовать что-то вроде «Нажмите кнопку, чтобы запустить LOOP», но это не сработало. он все еще говорит мне: 4: 1: ошибка: ожидаемый инициализатор перед «пустым» и 4: 1: ошибка: ожидаемый инициализатор перед «пустым», но я все еще не могу найти ошибку в коде., @DeePee

Вам не хватает точки с запятой после объявления кнопки, @chrisl

Пожалуйста, не публикуйте фотографии редактора кода, это бесполезно. Вставьте свой код как минимум с четырьмя пробелами перед каждой строкой, чтобы сохранить форматирование., @Dougie


1 ответ


Лучший ответ:

0

В вашем коде есть серьезные синтаксические ошибки. Я думаю, что поймал их всех.

   //int button;

   void setup() { 
     pinMode(13, OUTPUT);
     pinMode(12, OUTPUT); 
     // button 4; 
     pinMode(4, INPUT);
   }

   void loop() {
     if (digitalRead(4) == LOW) {
       digitalWrite (13, HIGH);
       delay (250);
       digitalWrite (13, LOW);
       digitalWrite (12, HIGH);
       delay (250);
       digitalWrite (12, LOW);
     }
   }
,

ХОРОШИЙ!! Спасибо, наконец-то я могу запустить симуляцию. Но знаете ли вы, почему светодиоды всегда горят? Светодиоды не реагируют на кнопки., @DeePee

@Deepee: для кнопки ввода требуется подтягивающий резистор, чтобы он оставался ВЫСОКИМ, когда кнопка не нажата. Самый простой способ добавить его — сделать так, чтобы pinMode(4, INPUT); читалось как pinMode(4, INPUT_PULLUP);. Это использует внутреннюю подтяжку, предоставляемую MCU, и избавляет вас от необходимости устанавливать ее на вашей плате., @JRobert

@JRobert Спасибо :). Вы решили мою проблему., @DeePee

Также полезно отметить закомментированную и неиспользуемую кнопку 4; если вы хотите присвоить 4 переменной кнопка, вы используете оператор =, поэтому кнопка = 4;, @bdbdbd