Обратное напряжение двигателя постоянного тока, как правильно разместить диод?

На мои предыдущие вопросы были даны ответы, спасибо всем за это!

Я создаю новый пост с вопросами, потому что у меня есть другие проблемы с настройкой. Я использую чип esp12s 8266. Он отправляет ШИМ-сигнал на n-канальный мосфет, поэтому я могу регулировать скорость двигателя постоянного тока, подключенного к стоку мосфета. Двигатель постоянного тока имеет дополнительное питание от батареи 9 В, и этот минус батареи подключен к GND 8266. Я могу управлять им с помощью модуля Bluetooth hc-05, у него есть 3 варианта: 40%, 0% (выкл.) и 100% (полная мощность).

Вот проблема: Я могу контролировать все, и кажется, что все работает нормально, но когда двигатель начинает вращаться, я вижу, что на моем чипе 8266 мигает желтый светодиод, и я больше не могу его контролировать. Я читал об обратном напряжении от двигателя. Поэтому я думаю, что, возможно, из-за обратного напряжения чип больше не работает. Чтобы он снова заработал, мне нужно отключить и снова подключить чип, чтобы он снова заработал.

Итак, мой вопрос: может ли это быть обратное напряжение или что-то еще? А если это обратное напряжение, как мне подключить диод (1n4001) в этой схеме?

Я читал, что когда двигатель останавливается, возникает обратное напряжение, но в моем случае светодиод на 8266 начинает мигать, когда он вращается. Так что, возможно, я что-то не так зацепил. здесь у меня есть несколько фотографий различных настроек, которые я пробовал.

Конечно, я все спаяю, но пока это просто для того, чтобы получить представление о соединении.

Надеюсь, кто-нибудь сможет мне помочь, заранее спасибо!

Версия 1

Версия 2

, 👍0

Обсуждение

Скорее всего, ваша слабая батарея 9 В не может обеспечить достаточную мощность., @Majenko


3 ответа


Лучший ответ:

0

Я читал, что когда двигатель останавливается, возникает обратное напряжение,

Это неправда. В коллекторном двигателе постоянного тока обратная ЭДС («противонапряжение») возникает как минимум дважды (часто больше, в зависимости от количества сегментов коммутатора) за оборот двигателя. Коллекторные двигатели постоянного тока очень шумные.

Хотя вы можете использовать диод (подключенный так же, как для реле), это не лучшее решение. Вместо этого вам действительно нужна надлежащая схема поглощения электромагнитных помех.

Он состоит из трех конденсаторов очень малых номиналов в диапазоне 1–10 нФ, которые соединяют все части двигателя вместе и безопасно отводят любые наведенные напряжения.

Первый конденсатор подключается непосредственно к клеммам. Это безопасно устранит обратную ЭДС, создаваемую в обмотках, когда напряжения переключаются туда и обратно из-за вращения коммутатора.

Каждый из двух других конденсаторов подключается от одной клеммы к металлическому корпусу двигателя (по одному с каждой стороны корпуса). Это надежно соединит корпус с остальной частью схемы и заставит его действовать как экран, лучше удерживающий магнитные поля внутри двигателя.

,

Спасибо. Я попробую это и дам вам знать, если это сработало! Я также добавил еще одну картинку, которую я нашел в Интернете. На картинке вы видите между минусом и плюсом двигателя небольшой керамический конденсатор 1 мкФ. Так вы говорите, что мне нужно подключить его вот так, верно? а также один на минус к корпусу и плюс на другую сторону корпуса, верно? :), @Bart

Да все верно. Те, которые подключены к корпусу, менее важны, чем те, которые расположены на клеммах, но все же рекомендуются, если вы можете., @Majenko

Спасибо! У меня нет мигающего светодиода на 8266 и нет шума данных!, @Bart


0

Вы ищете что-то под названием "обратноходовой диод. ."

Во время «нормального использования» (когда двигатель постоянного тока питается от системы) происходит следующее. Но когда система перестает подавать входные данные, а двигатель постоянного тока «останавливается», он может стать генератором энергии — генераторы и двигатели на самом деле очень похожи, это просто зависит от того, генерируют ли они энергию или используют ее. власть.

Идея с обратноходовым диодом заключается в том, что он не позволяет генерируемому току «обратно» попасть в систему и сжечь ваш микроконтроллер. Я видел их последовательно с небольшим сопротивлением, чтобы помочь быстро отвести любой ток / напряжение, которые в конечном итоге генерирует двигатель постоянного тока. При последовательном включении диод предотвращает «растрату» любой энергии, поскольку ток никогда не будет течь «назад» через диод и, следовательно, через резистор.

Когда вы «отключаете питание» двигателя постоянного тока, ток может течь через «мини-контур» и затухать через резистор (который не показан в этом примере).

,

Спасибо, это дало мне лучшее понимание двигателя постоянного тока!, @Bart


0

Хорошо, я не совсем понимаю, чего вы пытаетесь достичь с точки зрения электричества, но добавленная вами диаграмма не имеет смысла. Он также не соответствует ни одной из фотографий, которые вы разместили. На схеме у вас есть эмиттер и коллектор, соединенные диодом... но на ваших рисунках НИЧЕГО не прикреплено к ножке эмиттера... у вас есть вещи, "обернутые" вокруг радиатора. /ground по какой-то причине?

Поэтому мы проигнорируем изображения, на которых не изображены настоящие схемы, и сосредоточимся на вашей схеме. На диаграмме вы выполнили следующее:

Если вы посмотрите на это, диод ничего не делает — ваш биполярный транзистор уже имеет сопротивление Миллера между эмиттером и коллектором, поэтому здесь диод ничего не делает для вас. Вам также не нужны никакие конденсаторы, так как вы не хотите сохранять какую-либо энергию по какой-либо причине. Из-за этого я заменил его резистором (R4).

То, что вы действительно ищете, это что-то большее в этом духе:

При этом ваша 9-вольтовая батарея будет питать двигатель только тогда, когда BJT включен (ваш контакт 10 имеет ВЫСОКИЙ уровень). Это замыкает цепь, и ток течет через ваш двигатель. Диод (D1) предотвращает протекание тока через резистор (R2), и мощность не теряется.

Когда вы «выключаете» двигатель, устанавливая на выводе 10 значение LOW, кинетическая энергия заставит ваш двигатель немного «продолжать вращаться» — он не остановится просто так, поскольку эта энергия должна куда-то уйти. Этот небольшой оставшийся спин превращает ваш двигатель постоянного тока в генератор постоянного тока и обеспечивает собственную мощность. Этот ток/напряжение нужно куда-то девать, иначе вы все сожжете.

Здесь пригодятся диод (D1) и резистор (R2). Этот ток теперь может протекать через мини-контур и отводить эту наведенную мощность — или всплеск напряжения обратного хода — поэтому он называется «диод обратного хода». Вы пытаетесь отвести эту энергию, а не сохранить ее, поэтому вам нужен резистор вместо конденсатора.

Поэтому снимите колпачки, замените их резистором и переместите обратноходовой диод.

,

Извините, я не понял схему, я не использую схему. Я только хотел указать, что парень на схеме использовал конденсатор. Поэтому я использую не BJT, а MOSFET. Я не знаю, имеет ли это большое значение. Также я не умею читать принципиальную схему, ну только самые основные. Так что я не совсем понял, что вы имеете в виду, только небольшую часть этого. Сначала я попробую конденсатор, и если он не сработает, я всегда смогу углубиться в вашу историю, так что спасибо!, @Bart

@Bart BJT и МОП-транзисторы - это транзисторы, один - источник напряжения, управляемый напряжением, другой - источник тока, управляемый током. В любом случае вы подключаетесь к радиатору (большой пластине), а не к коллектору. Вы не делаете полную цепь ни на одной из ваших фотографий. Я бы порекомендовал вам понять, как работают базовые транзисторы (биполярные транзисторы и полевые МОП-транзисторы), прежде чем пытаться их подключить — вы не собрали полных схем, и я удивлен, что ваш двигатель вообще вращается., @stillborn86

Я следил за частью этого видео https://www.youtube.com/watch?v=T9Zpir5hidw&t=100s, @Bart