Переменная члена класса не обновляется

Код не обновляет переменную внутри метода привода. Переменная обновляется внутри метода привода, но не изменяется в остальной части класса. Я написал простой аналогичный метод на обычном C++, и переменная действительно обновилась в остальной части класса.

engine.hpp

#pragma once
#include <Arduino.h>

namespace engine
{
class Engine
{
public:
    Engine(const unsigned char t_motor, const unsigned char t_forward, const unsigned char t_backward);
    void drive(unsigned int t_speed, bool t_isForward = true);
    bool isMovingForward() const;
    void stop();

private:
    const unsigned char m_motor;
    const unsigned char m_forward;
    const unsigned char m_backward;

    // Движения
    bool m_isActive;
    bool m_isForward;
    unsigned int m_speed;
};
} // механизм пространства имен

список инициализации engine.cpp

Engine::Engine(const unsigned char t_motor, const unsigned char t_forward, const unsigned char t_backward)
    : m_motor(t_motor),
      m_forward(t_forward),
      m_backward(t_backward),
      m_isActive(false),
      m_isForward(true),
      m_speed(0U)
{
}

метод привода

void Engine::drive(unsigned int t_speed, bool t_isForward)
{

    if (!m_isActive || m_isForward != t_isForward)
    {
        stop();

        // Установить направление
        if (t_isForward)
        {
            digitalWrite(m_forward, HIGH);
            digitalWrite(m_backward, LOW);
        }
        else
        {
            digitalWrite(m_forward, LOW);
            digitalWrite(m_backward, HIGH);
        }

        m_isActive = true;
        m_isForward = t_isForward;
    }

    if (m_speed != t_speed)
    {
        m_speed = t_speed; // Обновлено здесь
        analogWrite(m_motor, t_speed);
    }
}

, 👍0

Обсуждение

откуда ты знаешь, что он не обновлялся?, @Juraj

Какой код вы используете для проверки этого?, @chrisl

Я знаю, что он не обновлялся, потому что, когда я проверяю переменную m_speed после вызова метода привода, переменная m_speed возвращается к нулю., @F--- it

Понижение только за нецензурное имя пользователя. Есть какой-нибудь классный человек, @Delta_G


1 ответ


1

Я понял.

Я передавал объекты движка как ссылки, а не указатели.

main.cpp

// Двигатели
engine::Engine
    engine1(motors::Constants::MOTOR_1, motors::Constants::MOTOR_1_FORWARD, motors::Constants::MOTOR_1_BACKWARD),
    engine2(motors::Constants::MOTOR_2, motors::Constants::MOTOR_2_FORWARD, motors::Constants::MOTOR_2_BACKWARD),
    engine3(motors::Constants::MOTOR_3, motors::Constants::MOTOR_3_FORWARD, motors::Constants::MOTOR_3_BACKWARD),
    engine4(motors::Constants::MOTOR_4, motors::Constants::MOTOR_4_FORWARD, motors::Constants::MOTOR_4_BACKWARD);

список инициализации engine_controller.cpp

EngineController::EngineController(engine::Engine &t_e1, engine::Engine &t_e2, engine::Engine &t_e3, engine::Engine &t_e4)
    : m_engine1(t_e1),
      m_engine2(t_e2),
      m_engine3(t_e3),
      m_engine4(t_e4),
      m_currentSpeed(EngineControllerConsts::MAX_SPEED),

      // Направления
      m_rights(0),
      m_lefts(0),

      m_rightDistance(-1),
      m_leftDistance(-1),

      m_lastForward(true),
      m_counter(0),

      m_lastForward1(true),
      m_lastForward2(true),
      m_turnsCounter(0)

{
}

Решением будет использование динамического выделения памяти.

main.cpp

// Двигатели
engine::Engine
    *engine1 = new engine::Engine(motors::Constants::MOTOR_1, motors::Constants::MOTOR_1_FORWARD, motors::Constants::MOTOR_1_BACKWARD),
    *engine2 = new engine::Engine(motors::Constants::MOTOR_2, motors::Constants::MOTOR_2_FORWARD, motors::Constants::MOTOR_2_BACKWARD),
    *engine3 = new engine::Engine(motors::Constants::MOTOR_3, motors::Constants::MOTOR_3_FORWARD, motors::Constants::MOTOR_3_BACKWARD),
    *engine4 = new engine::Engine(motors::Constants::MOTOR_4, motors::Constants::MOTOR_4_FORWARD, motors::Constants::MOTOR_4_BACKWARD);

список инициализации engine_controller.cpp

EngineController::EngineController(
    engine::Engine *t_e1, engine::Engine *t_e2,
    engine::Engine *t_e3, engine::Engine *t_e4)
    : m_engine1(t_e1),
      m_engine2(t_e2),
      m_engine3(t_e3),
      m_engine4(t_e4),
      m_currentSpeed(EngineControllerConsts::MAX_SPEED),

      // Направления
      m_rights(0),
      m_lefts(0),

      m_rightDistance(-1),
      m_leftDistance(-1),

      m_lastForward(true),
      m_counter(0),

      m_lastForward1(true),
      m_lastForward2(true),
      m_turnsCounter(0)

{
}
,