ESP8266 NODEMCU V3, КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ И УПРАВЛЯТЬ ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТЬЮ V3
это мой самый первый пост здесь, поэтому я приношу извинения, если я не даю вам всю информацию, которую я должен.
Я создаю эту тему, чтобы попросить вас помочь в управлении и использовании вывода v3 моего Nodemcu.
У меня есть скрипт, который отлично работает для включения и выключения светодиода с помощью одного из GPIO и земли. Однако мой проект требует включения небольшого двигателя примерно на 2 секунды, а затем его остановки. Если я подключу этот двигатель к одному из GPIO и земле, я смогу им управлять, но он будет работать очень медленно. Если я подключаю двигатель к выходу 3 В, он работает нормально, но я не могу включить или выключить его. Для нормальной работы мотору требуется 3 В. Как я могу включать и выключать его, питая его от этого выхода 3 В?
Что я упускаю?
У меня есть чип 4n25, который я видел в видео, которое использовалось для аналогичного проекта, однако видео на португальском языке, и я не могу его правильно просмотреть.
Может кто-нибудь посоветовать?
Спасибо за ваше время,
Аде
@AdeLast, 👍0
Обсуждение1 ответ
Вы не можете управлять выходом "V3". Это выход блока питания 3,3 В. Думайте об этом как о батарее. Он всегда включен и всегда дает питание.
Вместо этого вам нужно добавить «переключатель» для управления той мощностью, которой может управлять сам ESP8266, например полевой МОП-транзистор или драйвер двигателя (H-мост).
- Обратное напряжение двигателя постоянного тока, как правильно разместить диод?
- Контроль скорости бесщеточного двигателя постоянного тока
- ESP8266-01 Сброс при работе двигателя постоянного тока
- Проблема с аналоговой перезаписью ESP12E motorshield при питании двигателя постоянного тока
- Почему модуль Wi-Fi ESP01 сбрасывается при подключении к двигателю постоянного тока/водяному насосу?
- Управление двигателем постоянного тока ARDUINO через ИК-датчик INPUT
- Как управлять контроллером двигателя DRV8266 с помощью ESP8266?
- ESP01 к двигателю постоянного тока питается от батареи с регулятором мощности
Я бы предложил управлять двигателем с помощью полевого транзистора, а не напрямую подключать к нему контакт ESP. Поскольку эти контакты не могут обеспечить достаточный ток, вы можете повредить ESP, сделав это. Поэтому используйте полевой транзистор для двигателя и управляйте полевым транзистором с помощью gpio ESP, который будет включать и выключать двигатель., @Vaibhav
Ребята, спасибо большое, что так быстро ответили. Какой из них вы бы предложили? IRFZ44 Силовой МОП-транзистор TO-220 или 20 шт./лот 2n7000 To92 малый сигнальный МОП-транзистор 200 Мамп, 60 Вольт N-канальный To-92, @AdeLast
irLz44n — это версия популярного irF44n на логическом уровне, которую я часто использую с ESP. будьте осторожны, заказывая их на сайте или в аукционном доме по сниженным ценам; в таких местах я получал те, которые явно не соответствовали техническим требованиям., @dandavis