L298N Мотордрайвер

pwm l298n project

Я работаю над школьным проектом машины, движущейся по прямой. Мы используем 2 двигателя, которые работают от 12 до 24 вольт. Ссылка.

Мы используем последовательно три батареи по 9 В, чтобы получить 27 В. Когда мы подключаем его к драйверу двигателя (L298N) и пытаемся вращать двигатели с одинаковой скоростью, используя одно и то же значение ШИМ (записываем значения от 0 до 255) мы получаем, что один двигатель вращается быстрее, чем другой.

Мы использовали мультиметр для измерения напряжения между клеммами обоих двигателей. Мы заметили, что один из выводов дает более низкие напряжения. Например:

Если мы запишем сигнал PWM 150, один двигатель получит 18 В, а другой — 15 В (только если мы используем сигнал PMW 255, двигатели будут иметь одинаковую скорость и, следовательно, одинаковое напряжение около 23 В). Проблема не в двигателях, так как мы заменили двигатели на другие терминалы. Одна клемма постоянно дает более низкое напряжение.

Мы использовали два разных драйвера двигателя типа L298N и также получили одинаковый результат. Кто-нибудь знает, почему на двух клеммах двигателя разное падение напряжения?

Заранее спасибо.

, 👍-1

Обсуждение

какая плата? какие шм-пины?, @Juraj

Arduino uno, а контакты ШИМ: 3 и 6, @jan

Что произойдет, если вы поменяете местами выходные контакты? Где самый быстрый мотор? это конкретно один мотор, конкретно шпилька? Вы говорите, что поменяли терминалы, и что потом? какой двигатель получил 18v? какие контакты вы использовали изначально и для других попыток? Вам действительно нужно включить больше информации, больше диагностики того, что вы пробовали, и результатов, которые вы получили. Вы также должны включить схему. Хотя и не обязательно, но поскольку у вас довольно специфичная проблема, не помешает короткое видео. Опять же, не обязательно, но поможет., @Madivad

@Madivad, ты должен сначала прочитать ответы, @Juraj


2 ответа


0
 *Эта миниатюрная коробка передач изготовлена из стали и латуни.
конструкция с латунными шестернями и установлена на
Стальная скоба толщиной 1 мм. Он включает в себя
высококачественный трехполюсный двигатель с гильзой
подшипники. Конструкция и конструкция агрегата
сделайте его подходящим для множества моделей и светильников* //конденсатор не упоминается.

Я думаю, что проблема на самом деле в контроллере. Одним из основных недостатков работы с коллекторными двигателями является большое количество электрических шумов, которые они производят. Этот шум может мешать вашим датчикам и может даже повредить ваш микроконтроллер, вызывая провалы напряжения в регулируемой линии электропередач. Достаточно большие провалы напряжения могут повредить данные в регистрах микроконтроллера или привести к сбросу микроконтроллера.

Вы можете избежать этой проблемы, припаяв конденсаторы к клеммам двигателя. Например, используйте керамические конденсаторы емкостью 1 мкФ

,

У меня действительно есть конденсаторы на обоих двигателях. Спасибо за ответ, @jan


1

analogWrite() Примечания и предупреждения

Выходы ШИМ, сгенерированные на контактах 5 и 6, будут более высокие, чем ожидалось, рабочие циклы. Это связано с взаимодействием с функции millis() и delay(), которые имеют один и тот же внутренний таймер, используемый для генерации этих выходов PWM. Это заметят в основном при низких настройках рабочего цикла (например, 0–10) и может привести к значению 0 не полностью отключает выход на контактах 5 и 6.

и контакты ШИМ 5 и 6 имеют другую базовую частоту по умолчанию, чем другие контакты ШИМ.

Используйте пару контактов ШИМ, управляемых одним и тем же таймером. 5 и 6 или 3 и 11 или 9 и 10

,

Спасибо, я попробую это завтра в школе!! Я дам вам знать, работает это или нет., @jan

ДА помогло. Наши двигатели теперь вращаются с одинаковой скоростью при одинаковом напряжении! Спасибо чувак!!, @jan

@jan, вы можете принять ответ, чтобы отметить вопрос как решенный, @Juraj