PWM следует применять к ENA или IN1/IN2 для платы L298N для управления скоростью

pwm l298n

Я новичок в Arduino и использую L298N для привода двух двигателей постоянного тока. Когда я искал в Интернете образец кода, я заметил, что существует два типа дизайна.

Один тип использует analogWrite(pin, pwmOutput) для управления ШИМ на выводе IN1/IN2 для регулировки скорости, а другой использует digitalWrite(pin, ВЫСОКИЙ/НИЗКИЙ) для управления IN1/IN2, но использует analogWrite(enA, pwmOutput) для управления скоростью.

Я думаю, вероятно, и то, и другое может сработать, но я просто чувствую, что неправильно применять ШИМ на выводе включения. Есть какие-нибудь предложения от экспертов?

Еще одна вещь, многие люди говорят, что L298N устарел. Кто-нибудь, пожалуйста, порекомендует сменный модуль привода двигателя?

, 👍-1


1 ответ


0

Я бы использовал ШИМ на входе EN. Двигатель будет приводиться в движение в ВЫСОКОМ положении и оставляться плавающим в НИЗКОМ. Другой метод означает, что он будет закорочен (= полный тормоз).

L298N основан на биполярных транзисторах. Это означает относительно большое падение напряжения между эмиттером и коллектором драйверов (около 2 В на каждом транзисторе), поэтому возникают большие потери мощности (= тепла).

Возможно, что-то вроде LMD18200 можно было бы использовать в качестве однополярной замены.

,

Спасибо за ваш ответ, но я не думаю, что другой метод означает короткое замыкание. Например, IN1 = LOW (один нижний рычаг моста включен), а IN2-PWM (другой верхний рычаг моста PWM), или наоборот, это общий способ, используемый в дискретной схеме MOSFET H-моста., @roTor-roTor

Итак, у вас есть один контакт, подключенный к "0V", а второй чередуется между " 0V " и " 12V " (я опустил падение напряжения) - что произойдет, если ваш двигатель вращается, и вы подключаете оба конца к 0V? Ну, при таких больших падениях напряжения, как в L298N, это не такое уж большое короткое замыкание, но все же., @KIIV

Если оба конца подключены к 0 В, клеммы двигателя соединяются между собой через нижние рычаги Н-образного моста. Это короткий тормозной эффект, но это не должно быть проблемой., @roTor-roTor

@roTor-Ротор За исключением более низкого КПД, большие потери на транзисторах... Может быть интересно измерить обороты в минуту против тока, минимальную ширину импульса, чтобы начать вращение с нуля оборотов в минуту ...., @KIIV