PWM следует применять к ENA или IN1/IN2 для платы L298N для управления скоростью
Я новичок в Arduino и использую L298N для привода двух двигателей постоянного тока. Когда я искал в Интернете образец кода, я заметил, что существует два типа дизайна.
Один тип использует analogWrite(pin, pwmOutput) для управления ШИМ на выводе IN1/IN2 для регулировки скорости, а другой использует digitalWrite(pin, ВЫСОКИЙ/НИЗКИЙ) для управления IN1/IN2, но использует analogWrite(enA, pwmOutput) для управления скоростью.
Я думаю, вероятно, и то, и другое может сработать, но я просто чувствую, что неправильно применять ШИМ на выводе включения. Есть какие-нибудь предложения от экспертов?
Еще одна вещь, многие люди говорят, что L298N устарел. Кто-нибудь, пожалуйста, порекомендует сменный модуль привода двигателя?
@roTor-roTor, 👍-1
1 ответ
Я бы использовал ШИМ
на входе EN. Двигатель будет приводиться в движение в
ВЫСОКОМ
положении и оставляться плавающим в НИЗКОМ
. Другой метод означает, что он будет закорочен (= полный тормоз).
L298N
основан на биполярных транзисторах. Это означает относительно большое падение напряжения между эмиттером и коллектором драйверов (около 2 В на каждом транзисторе), поэтому возникают большие потери мощности (= тепла).
Возможно, что-то вроде LMD18200
можно было бы использовать в качестве однополярной замены.
- L298N издает звуковые сигналы и дает сбой при получении определенных значений AnalogWrite
- Не удается контролировать скорость двигателя постоянного тока с помощью контактов l298N и pwm
- Использование контактов IN1/IN2 для ШИМ вместо ENA в L298N
- L298N Мотордрайвер
- Установите частоту ШИМ на 25 кГц.
- Какова частота PWM-выхода на Arduino
- Управление скоростью вентилятора с помощью библиотеки Arduino PID
- Как устранить шум от вентилятора 12 В с ШИМ-управлением на низкой скорости
Спасибо за ваш ответ, но я не думаю, что другой метод означает короткое замыкание. Например, IN1 = LOW (один нижний рычаг моста включен), а IN2-PWM (другой верхний рычаг моста PWM), или наоборот, это общий способ, используемый в дискретной схеме MOSFET H-моста., @roTor-roTor
Итак, у вас есть один контакт, подключенный к "0V", а второй чередуется между " 0V " и " 12V " (я опустил падение напряжения) - что произойдет, если ваш двигатель вращается, и вы подключаете оба конца к
0V
? Ну, при таких больших падениях напряжения, как в L298N, это не такое уж большое короткое замыкание, но все же., @KIIVЕсли оба конца подключены к 0 В, клеммы двигателя соединяются между собой через нижние рычаги Н-образного моста. Это короткий тормозной эффект, но это не должно быть проблемой., @roTor-roTor
@roTor-Ротор За исключением более низкого КПД, большие потери на транзисторах... Может быть интересно измерить обороты в минуту против тока, минимальную ширину импульса, чтобы начать вращение с нуля оборотов в минуту ...., @KIIV