Использование контактов IN1/IN2 для ШИМ вместо ENA в L298N

Поэтому в основном я попытался предоставить ШИМ непосредственно IN1/IN2 драйвера двигателя L298n вместо использования вывода ENA и получил более или менее тот же результат Я использую ESP32 с частотой 30000 Гц для моего ШИМ Мой вопрос в том, что если его можно использовать обоими способами, то почему люди не используют этот метод? Или я что-то упускаю? Я хотел бы знать причину, если у кого-то есть какие-то идеи по этому поводу.

, 👍-2

Обсуждение

- почему люди не используют этот метод? Это неправда, это метод, используемый Уидли., @Marco Cogo


1 ответ


0

При использовании только IN1/2 для управления скоростью и направлениемнеобходимо применить ШИМ к IN1 для одного направления и к IN2 для другого направления, в то время как другой вывод будет подключен к земле. Этот метод легко реализовать с помощью микроконтроллера, но он использует два канала ШИМ.
Я думаю, что вывод EN используется для приложений без микроконтроллеров или там, где есть только один ШИМ-канал. В этих ситуациях контакты IN1/2 используются для выбора STOP/CW/CCW и EN для скорости от одного источника ШИМ.

,