Использование контактов IN1/IN2 для ШИМ вместо ENA в L298N
Поэтому в основном я попытался предоставить ШИМ непосредственно IN1/IN2 драйвера двигателя L298n вместо использования вывода ENA и получил более или менее тот же результат Я использую ESP32 с частотой 30000 Гц для моего ШИМ Мой вопрос в том, что если его можно использовать обоими способами, то почему люди не используют этот метод? Или я что-то упускаю? Я хотел бы знать причину, если у кого-то есть какие-то идеи по этому поводу.
@Naveen Gupta, 👍-2
Обсуждение1 ответ
При использовании только IN1/2 для управления скоростью и направлениемнеобходимо применить ШИМ к IN1 для одного направления и к IN2 для другого направления, в то время как другой вывод будет подключен к земле. Этот метод легко реализовать с помощью микроконтроллера, но он использует два канала ШИМ.
Я думаю, что вывод EN используется для приложений без микроконтроллеров или там, где есть только один ШИМ-канал. В этих ситуациях контакты IN1/2 используются для выбора STOP/CW/CCW и EN для скорости от одного источника ШИМ.
- L298N издает звуковые сигналы и дает сбой при получении определенных значений AnalogWrite
- Не удается контролировать скорость двигателя постоянного тока с помощью контактов l298N и pwm
- Серводвигатель и драйвер двигателя l298n не работают вместе с esp32
- Драйвер двигателя L298N с Nodemcu/ESP32
- Управление скоростью вентилятора с помощью библиотеки Arduino PID
- Как устранить шум от вентилятора 12 В с ШИМ-управлением на низкой скорости
- Генерация частоты ШИМ выше 125 кГц с помощью Arduino Uno
- Увеличить разрядность PWM
- почему люди не используют этот метод? Это неправда, это метод, используемый Уидли., @Marco Cogo