H-мост с транзисторами не хватает мощности

Я делаю автономный автомобиль из старой радиоуправляемой машины. Для рулевого управления я сделал свой собственный H-мост, состоящий из 2 PNP и 2 NPN транзисторов. Когда я все подключаю, мотор работает нормально. Но у него недостаточно мощности, чтобы повернуть руль (рулевое движение работает с помощью шестеренок). Когда я подключаю мотор напрямую к 5 В и GND ардуино, у мотора достаточно мощности, чтобы повернуть руль. Кто-нибудь знает, как выжать больше мощности из моего H-моста? Я пробовал уменьшать сопротивления на базах транзисторов, а также пробовал использовать 9-вольтовую батарею, но оба варианта не сработали.

, 👍-1

Обсуждение

Можете ли вы показать схему вашей текущей установки? Какой блок питания вы использовали до батареи 9 В?, @jose can u c


1 ответ


1

Вероятно, проблема в 9-вольтовой батарее, так как она не может обеспечить большую мощность. Попробуйте литиевые батареи, например, две литий-ионные или литий-полимерные ячейки последовательно, чтобы получить ~8,4 В.

Действительно ли необходимо делать собственный мост H? Существует множество очень дешевых и компактных модулей. Я использую для многих проектов TB6612FNG (15 В, 2 А максимум, 2 канала).

,

Я заказал H-мост L298N, но его до сих пор не доставили. Поэтому я сделал свой собственный. Но почему батарея 9 В выдает меньше энергии, чем литий-ионные батареи? Я просто задал себе вопрос: как оригинальная радиоуправляемая машина могла поворачивать руль и почему я не могу сделать это с батареей 9 В, напрямую подключенной к двигателю? Тогда проблема, вероятно, в батарее, как вы и сказали. Оригинальная радиоуправляемая машина использовала 6 В. Стоит ли мне тогда покупать литий-ионные батареи?, @jan

Химия щелочных батареек в целом, не только 9 В, которую вы используете, не приводит к высокому потреблению тока. Вы легко найдете больше информации через Google/wikipedia., @MichaelT