LGPL и Arduino в коммерческих продуктах
По сути, я хотел бы задать тот же вопрос (в другом контексте/более обобщенно):
https://www.reddit.com/r/arduino/comments/25my2t/lgpl_and_arduino_in_commercial_products/
Иными словами:
Каковы юридические последствия лицензии LGPL в коммерческих продуктах, использующих платы Arduino (и/или программное/микропрограммное обеспечение Arduino)?
а насчет создания собственных библиотек для Arduino? (случаи менее или более разрешительной лицензии для производной работы)
и, наконец, меня также интересуют условия LGPL между статическими и связанными библиотеками (и как это применимо в данном случае)
спасибо!
@marcos assis, 👍2
1 ответ
IANAL, но я так понимаю:
- Любой код LGPL, изменяемый, необходимо сделать доступным в качестве источника.
- Использование кода LGPL в вашем проекте не является модификацией этого кода, если только вы не измените этот код на самом деле (см. выше).
- Любой код, который вы пишете и который не содержится в коде LGPL (см. выше), принадлежит вам, и вы можете лицензировать его по своему усмотрению. Это означает, что ваши библиотеки являются вашими библиотеками. Ваш скетч — это ваш скетч.
Итак, вещи, которые должны быть выпущены как LGPL:
- Модификации основного кода.
- Внесение изменений в библиотеки других пользователей
Ваши продукты, которые вы можете лицензировать по своему усмотрению:
- Ваши библиотеки
- Ваши скетчи
Вещи, для которых вы должны (если вы любезны) указывать авторство:
- Ардуино API
- Сторонние библиотеки
Что касается оборудования:
Эти файлы находятся под лицензией Creative Commons Attribution Share-Alike, которая позволяет использовать как личные, так и коммерческие производные работы, если они ссылаются на Arduino и выпускают свои разработки под той же лицензией. Программное обеспечение Arduino также имеет открытый исходный код.
Что означает, что если вы используете их дизайн в своем собственном дизайне, вы должны атрибутировать его и сделать его открытым исходным кодом под лицензией CC-BY. В противном случае, если вы просто используете их аппаратное обеспечение дословно, вам нечего атрибутировать - вы использовали не их разработки, а коммерческий продукт в качестве компонента.
- Как получить исходные файлы для библиотек Arduino?
- Ошибка: "недопустимое использование нестатической функции-члена" при вызове функции из моего собственного класса-метода
- Как подключить Wi-Fi Shield ESP-12E-ESP8266-UART-WIFI-Wireless-Shield к Arduino
- Существуют ли библиотеки сглаживания сигналов для Arduino?
- Wire.h не найден!
- Библиотека FastLED: Как настроить яркость одного пикселя в абсолютном масштабе?
- Как эта строка кода определяет, подключен ли последовательный интерфейс?
- Ошибка Specified folder/zip file does not contain a valid library
большое спасибо за оперативный ответ! знак равно "IANAL" всегда, но это очень помогает. поскольку кажется, что вы больше привыкли к этому, не могли бы вы подумать, что что-то подобное будет «хорошим» (в этом смысле) и правильным способом упомянуть и уточнить зависимости в проекте? https://github.com/marcosassis/gamepaduino/wiki/modules#gamepad_joystick_adapter-module, @marcos assis
Да, выглядит хорошо для меня., @Majenko
Это выглядит как довольно хорошее резюме. Я добавил дополнительную информацию в мой ответ на этот другой вопрос здесь, и попытались охватить его различные аспекты. Я не уверен, что вопрос, на который я разместил свой ответ, является лучшим кандидатом, но я полагаю, что он был достаточно хорош., @Gabriel Staples
На самом деле при использовании библиотек LGPL (что неизбежно с Arduino) вы должны совместно использовать по крайней мере объектный код всего вашего приложения, чтобы пользователи могли повторно связать код вашего приложения с другой версией библиотек. Это не зависит от того, вносили ли вы какие-либо изменения в эти библиотеки или нет. См. LGPL, раздел 4, особенно 4(d)(0)., @Nikita