LGPL и Arduino в коммерческих продуктах

По сути, я хотел бы задать тот же вопрос (в другом контексте/более обобщенно):

https://www.reddit.com/r/arduino/comments/25my2t/lgpl_and_arduino_in_commercial_products/

Иными словами:

Каковы юридические последствия лицензии LGPL в коммерческих продуктах, использующих платы Arduino (и/или программное/микропрограммное обеспечение Arduino)?

а насчет создания собственных библиотек для Arduino? (случаи менее или более разрешительной лицензии для производной работы)

и, наконец, меня также интересуют условия LGPL между статическими и связанными библиотеками (и как это применимо в данном случае)

спасибо!

, 👍2


1 ответ


1

IANAL, но я так понимаю:

  • Любой код LGPL, изменяемый, необходимо сделать доступным в качестве источника.
  • Использование кода LGPL в вашем проекте не является модификацией этого кода, если только вы не измените этот код на самом деле (см. выше).
  • Любой код, который вы пишете и который не содержится в коде LGPL (см. выше), принадлежит вам, и вы можете лицензировать его по своему усмотрению. Это означает, что ваши библиотеки являются вашими библиотеками. Ваш скетч — это ваш скетч.

Итак, вещи, которые должны быть выпущены как LGPL:

  • Модификации основного кода.
  • Внесение изменений в библиотеки других пользователей

Ваши продукты, которые вы можете лицензировать по своему усмотрению:

  • Ваши библиотеки
  • Ваши скетчи

Вещи, для которых вы должны (если вы любезны) указывать авторство:

  • Ардуино API
  • Сторонние библиотеки

Что касается оборудования:

Эти файлы находятся под лицензией Creative Commons Attribution Share-Alike, которая позволяет использовать как личные, так и коммерческие производные работы, если они ссылаются на Arduino и выпускают свои разработки под той же лицензией. Программное обеспечение Arduino также имеет открытый исходный код.

Что означает, что если вы используете их дизайн в своем собственном дизайне, вы должны атрибутировать его и сделать его открытым исходным кодом под лицензией CC-BY. В противном случае, если вы просто используете их аппаратное обеспечение дословно, вам нечего атрибутировать - вы использовали не их разработки, а коммерческий продукт в качестве компонента.

,

большое спасибо за оперативный ответ! знак равно "IANAL" всегда, но это очень помогает. поскольку кажется, что вы больше привыкли к этому, не могли бы вы подумать, что что-то подобное будет «хорошим» (в этом смысле) и правильным способом упомянуть и уточнить зависимости в проекте? https://github.com/marcosassis/gamepaduino/wiki/modules#gamepad_joystick_adapter-module, @marcos assis

Да, выглядит хорошо для меня., @Majenko

Это выглядит как довольно хорошее резюме. Я добавил дополнительную информацию в мой ответ на этот другой вопрос здесь, и попытались охватить его различные аспекты. Я не уверен, что вопрос, на который я разместил свой ответ, является лучшим кандидатом, но я полагаю, что он был достаточно хорош., @Gabriel Staples

На самом деле при использовании библиотек LGPL (что неизбежно с Arduino) вы должны совместно использовать по крайней мере объектный код всего вашего приложения, чтобы пользователи могли повторно связать код вашего приложения с другой версией библиотек. Это не зависит от того, вносили ли вы какие-либо изменения в эти библиотеки или нет. См. LGPL, раздел 4, особенно 4(d)(0)., @Nikita