Библиотека БПФ для Arduino 101?
В настоящее время я пытаюсь заставить БПФ в реальном времени работать для проекта на Arduino 101, который использует чип Intel Curie. Все библиотеки БПФ (если они есть) кажутся зависящими от Arduino Uno и архитектуры (большинство из них имеют сборку для оптимизации).
Мне было интересно, есть ли какая-нибудь надежная, современная и, самое главное, работающая (с последней версией Arduino 101) библиотека. Я попробовал библиотеку PlainFFT, которая, как я читал, может быть совместима с Arduino 101 (https://forum.arduino.cc /index.php?topic=409791.0).
Однако эта библиотека кажется устаревшей, поскольку в ее коде используются старые расширения файлов скетчей и старые имена библиотек (мне не удалось заставить ее работать). В качестве альтернативы я хотел попробовать настроить код на чистом C, например https://github.com/jtfell/c-fft. , у которого, кажется, есть собственный Makefile для компиляции (в этом используется компилятор C99). Я мог бы скомпилировать и использовать этот код на терминале Linux, но я не уверен, как заставить его работать внутри скетча Arduino.
@thephysicsguy, 👍1
1 ответ
Я использовал облегченный KissFFT (Марк Боргердинг) в Arduino Mega, и кажется, что это чистый код C, поэтому он должен работать где угодно.
- Как получить исходные файлы для библиотек Arduino?
- Ошибка: "недопустимое использование нестатической функции-члена" при вызове функции из моего собственного класса-метода
- Как подключить Wi-Fi Shield ESP-12E-ESP8266-UART-WIFI-Wireless-Shield к Arduino
- Существуют ли библиотеки сглаживания сигналов для Arduino?
- Wire.h не найден!
- Библиотека FastLED: Как настроить яркость одного пикселя в абсолютном масштабе?
- Как эта строка кода определяет, подключен ли последовательный интерфейс?
- Ошибка Specified folder/zip file does not contain a valid library
Итак, когда я получаю эту библиотеку, скажем, с https://sourceforge.net/projects/kissfft/?source=typ_redirect, как мне использовать ее в скетче Arduino? Просто поместить его в папку с библиотеками и включить #include в скетч (.ino) не получится. Какие корректировки мне нужно будет внести?, @thephysicsguy