Проводка жк экрана DFRobot
Мне нужна помощь в подключении экрана ЖК-клавиатуры DFRobot к моему Arduino Uno. Я планирую сделать текстовое приключение на Arduino, если это поможет.
@Collin Fitch, 👍0
Обсуждение1 ответ
▲ 0
Решение найдено здесь: http://www.dfrobot.com/wiki/index.php/LCD_KeyPad_Shield_For_Arduino_SKU:_DFR0009
В этом примере будет проверена ЖК-панель и кнопки.Когда вы нажмете кнопку на щите, на экране появится соответствующая надпись. Подключение: Подключите ЖК-клавиатуру к UNO(или другим контроллерам).
/************************************************************************************* Марк Брэмуэлл, июль 2010 Эта программа проверит ЖК-панель и кнопки.Когда вы нажимаете кнопку на экране, на экране появится соответствующий. **Подключение: Подключите ЖК-клавиатуру к UNO(или другим контроллерам).** **************************************************************************************/ #include <LiquidCrystal.h> LiquidCrystal lcd(8, 9, 4, 5, 6, 7); // выберите контакты, используемые на LCD панели // определите некоторые значения, используемые панелью и кнопками int lcd_key = 0; int adc_key_in = 0; #define btnRIGHT 0 #define btnUP 1 #define btnDOWN 2 #define btnLEFT 3 #define btnSELECT 4 #define btnNONE 5 int read_LCD_buttons(){ // читать кнопки adc_key_in = analogRead(0); // считывает значение с датчика // мои кнопки при чтении сосредоточены на этих значках: 0, 144, 329, 504, 741 // мы добавляем примерно 50 к этим значениям и проверяем, близки ли мы к ним // Мы делаем это 1-м вариантом из соображений скорости, так как это будет наиболее вероятный результат if (adc_key_in > 1000) return btnNONE; // Для версии V1.1 мы используем этот порог if (adc_key_in < 50) return btnRIGHT; if (adc_key_in < 250) return btnUP; if (adc_key_in < 450) return btnDOWN; if (adc_key_in < 650) return btnLEFT; if (adc_key_in < 850) return btnSELECT; // Для версии 1.0 прокомментируйте другой порог и используйте следующий: /* if (adc_key_in < 50) return btnRIGHT; if (adc_key_in < 195) return btnUP; if (adc_key_in < 380) return btnDOWN; if (adc_key_in < 555) return btnLEFT; if (adc_key_in < 790) return btnSELECT; */ return btnNONE; // когда все остальные потерпят неудачу, верните это. } void setup(){ lcd.begin(16, 2); // запустить библиотеку lcd.setCursor(0,0); // установите положение курсора ЖК lcd.print("Push the buttons"); // выведите простое сообщение на ЖК-дисплей } void loop(){ lcd.setCursor(9,1); // переместите курсор во вторую строку "1" и 9 пробелов над lcd.print(millis()/1000); // отображение секунд, прошедших с момента включения питания lcd.setCursor(0,1); // перейти к началу второй строки lcd_key = read_LCD_buttons(); // считывание кнопок switch (lcd_key){ // в зависимости от того, какая кнопка была нажата, мы выполняем действие case btnRIGHT:{ // нажмите кнопку "ВПРАВО" и отобразите слово на экране lcd.print("RIGHT "); break; } case btnLEFT:{ lcd.print("LEFT "); // нажмите кнопку "ВЛЕВО" и покажите слово на экране break; } case btnUP:{ lcd.print("UP "); // нажмите кнопку "ВВЕРХ" и покажите слово на экране break; } case btnDOWN:{ lcd.print("DOWN "); // нажмите кнопку "ВНИЗ" и покажите слово на экране break; } case btnSELECT:{ lcd.print("SELECT"); // нажмите кнопку "ВЫБРАТЬ" и покажите слово на экране break; } case btnNONE:{ lcd.print("NONE "); // Ни одно действие не отобразит "Нет" на экране break; } } }
,
@Sourindu Chatterjee
Смотрите также:
- Печать string and integer LCD
- Как отобразить символ º на ЖК-дисплее?
- Отправка значения с одного Arduino на другой
- Черные квадраты дисплея Arduino 16x2
- NodeMCU с RFID RC522 и LCD-модулем интерфейса I2C вместе
- ЖК-дисплей I2C отображает странные символы
- Экран LCD 16*02 I2C показывает только первый напечатанный символ
- Потенциометр 10 кОм против резистора 10 кОм на ЖК-дисплее
Ты имеешь в виду эту? http://www.dfrobot.com/index.php?route=product/product&product_id=51#.VWeKJ-o9rRY Это щит - вы просто подключите его. С какой частью этого вам нужна помощь?, @Majenko
Ты имеешь в виду, что я просто подключаю щит и подключаю его к компьютеру?, @Collin Fitch
Также да это щит, @Collin Fitch
https://learn.sparkfun.com/tutorials/arduino-shields, @Majenko
Так это в основном подключи и играй? Я ничего не делаю кроме жидкокристаллического дисплея, @Collin Fitch
Это подключи и программируй. Самое интересное - написать программу., @Majenko