Callbacks
Это относится к процедуре обратного вызова в компьютерном программировании.
В компьютерном программировании обратный вызов – это фрагмент исполняемого кода, который передается в качестве аргумента другому коду, который, как ожидается, вызовет (выполнит) аргумент в удобное время. Вызов может быть немедленным, как при синхронном обратном вызове, или позже, как при асинхронном обратном вызове.
Вопросы, связанные с [callbacks]:
- Как написать эффективные функции обратного вызова на Teensy 4.0? Я рассматриваю возможность рефакторинга своего кода путем реализации функций обратного вызова, чтобы иметь возможность повторно использовать абстрактную логику других функций/классов. Однако я…
- Обратный вызов родительского класса из дочернего класса Я хочу, чтобы родительский класс передал указатель на функцию обратного вызова дочернему классу при создании дочернего класса. У меня это получилось, когда родителем был скетч, благодаря этому…
- Массив функций Я новичок в C++. Как сделать меню без if() {} else {} & случай переключения() ? Я сделал меню на массиве, но оно почему-то не компилируется. Как исправить? typedef void (*cbd)(uint8_t,…
- Вызов функций одного класса из другого класса — Обратный вызов Я новичок в C++ & Мне нужно вызвать функции одного класса из другого класса. И чтобы классы ничего не знали друг о друге. Как это сделать в среде Arduino? class Encoder { using CallBack2 =…
- Поделитесь службой прерывания между классом Я хотел бы поделиться процедурой прерывания между классом. Я следовал этому руководству . Но мне нужно вызвать функцию-член в функции обратного вызова, у меня проблема: Это мой код: Таймер…
- Инициировать событие при отпускании кнопки Я использую библиотеку EasyButton для обнаружения нажатий кнопок на Arduino. Я хочу выполнить функцию, когда пользователь Нажимает кнопку Нажимает и удерживает кнопку Отпускает кнопку …
- Неблокирующая библиотека MQTT Существуют ли какие-либо библиотеки MQTT, которые не блокируются при подключении? В настоящее время я использую PubSubClient, и часть подключения содержит этот код: https://github…
- Передача нестатической функции-члена с помощью bind Я использую библиотеку GxEPD2 для связи с дисплеем электронной бумаги. Теперь я хотел использовать метод drawPaged этой библиотеки с отображением объекта . Я также написал свой собственный…
- Передача указателя метода Я создал небольшую библиотеку, которая принимает функцию обратного вызова: MyClass::add_callback(bool (*callback_function)(), byte behaviour) { // ... bool result = callback_function(); // …
- Пример класса ESP8266 ASyncTCP Я новичок в программировании ESP на Arduino, так как раньше я занимался разработкой на eLua. В Lua были некоторые проблемы с памятью, поэтому я решил перейти на Arduino. Посмотрев несколько…
- Как получить переменную из функции обратного вызова? Есть библиотека davetcc/IoAbstraction . Единственная библиотека, работающая должным образом с моим поворотным энкодером. Проблема в том, что при вращении я вижу только серийный вывод с данными о…
- Использовать обратные вызовы в ардуино с указателями на функции (будут ли функции сохраняться в памяти?) Когда я изучал Arduino (микроконтроллеры, C++ и т. д.), я понял, что память очень ограничена. Я уже понимаю, как работает память, когда речь идет о переменных. Но я не понимаю, как работает…
- Функции обратного вызова при использовании класса Этот вопрос чем-то похож на вопрос Как передать нестатический член класса в обратный вызов? , но есть несколько отличий, тем более что многие мои варианты использования имеют «интересные»…
- Как передать переменные в пользовательские функции обратного вызова Я хочу использовать библиотеку Ticker ядра ESP8266 Arduino для (асинхронной) задержки переключения вывода в желаемое состояние, как показано ниже. Я не уверен в определениях функций «здесь», и мне…
- Использование классов таймеров внутри классов Я пытаюсь разработать класс для насоса, работающего на шаговом двигателе. Он должен быть простым, но работает не так, как я думал. Как только я перемещаю объект таймера в класс, код не компилируется…
- 1