Светодиодная матрица для специфических функций Wi-Fi на Arduino R4
Я ищу путь и исходный код для встроенной (я думаю) функции, имя которой: renderBitmap().
Эта функция отображается как член класса ArduinoLEDMatrix, но ее имя не отображается в исходном коде cpp или файлах .h на моем ПК в Documents/Arduino/libraries.
Поскольку я вижу, что доступ к строке осуществляется наоборот (вверх-вниз), мне интересно, существует ли дополнительная функция?
Знает ли кто-нибудь, где находится исходный код на моем ПК? Должен сказать, что доступ к GitHub кажется мне слишком сложным, понимаете...!
@Franck, 👍0
Обсуждение2 ответа
Примечание: этот ответ в вики-сообществе может быть удалён, если chrisl опубликует ответ
Цитирую комментарий Крисла, который кажется ответом:
Я нашёл этот файл на github, выполнив поиск по имени заголовочного файла в дополнение к «github».
renderBitmap— это определение, которое использовалоloadPixels()(строка 145).Вы не нашли его в папке
Documents/Arduino/libraries, потому что эта папка предназначена для установленных вами библиотек. Но этот заголовочный файл принадлежит ядру Renesas, поэтому вы найдёте его в пакетах ядра.
Функции renderBitmap() нет в папке Documents/Arduino/libraries, поскольку она является частью базовой библиотеки Arduino, а не установленной пользователем. Вы можете найти её здесь: В Windows (установка по умолчанию):
C:\Users\<YourUsername>\AppData\Local\Arduino15\packages\arduino\hardware\mbed\<platform>\libraries\LEDMatrix\src\
Замените на сердечник платы, который вы используете, например:
1.3.2 для mbed_nano
2.6.1 для mbed_rp2040
Пример полного пути:
C:\Users\<YourName>\AppData\Local\Arduino15\packages\arduino\hardware\mbed\2.6.1\libraries\LEDMatrix\src\Arduino_LED_Matrix.cpp
Функция renderBitmap() записывает пиксели на дисплей сверху вниз, что может показаться необычным, если вы привыкли к адресации буфера кадра снизу вверх. На самом деле, схема разработана с учётом схемы подключения сегментов светодиодной матрицы 5x7 на плате.
Если вы заинтересованы в настройке рендеринга (например, переворачивании строк/столбцов), вы можете:
Создайте свою собственную функцию, аналогичную renderBitmap()
Или предварительно обработайте массив растровых изображений перед его передачей. Вот интерактивная игра с прокруткой на базе Arduino MPU6050 на светодиодной матрице 32x8. Возможно, это вам немного поможет. https://www.pcbway.com/project/shareproject/Arduino_MPU6050_Interactive_scrolling_game_on_32x8_Led_Matrix_f63885fe.html
Uno R4 не входит в ядро mbed. Он входит в ядро renasas., @Juraj
- Wire.h не найден!
- Может ли плагин Arduino Eclipse использовать библиотеки, установленные Arduino IDE?
- Альтернативы дисплею Nextion
- Существует ли простая библиотека HTTP(S), не зависящая от WiFi?
- Как получить исходные файлы для библиотек Arduino?
- Digispark / DigiKeyboard изменить раскладку клавиатуры
- Запуск 7-контактного OLED-дисплея с 4 контактами (I2C)
- ATtiny85 и DHT11 - Датчик всегда возвращает 0
Я нашёл [этот файл на GitHub](https://github.com/arduino/ArduinoCore-renesas/blob/main/libraries/Arduino_LED_Matrix/src/Arduino_LED_Matrix.h), выполнив поиск по имени заголовочного файла в дополнение к «github».
renderBitmap— это определение, которое использовалоloadPixels()(строка 145). Вы не нашли его в папке Documents/Arduino/libraries, поскольку эта папка содержит библиотеки, которые вы установили. Но этот заголовочный файл принадлежит ядру Renesas, поэтому вы найдёте его в пакетах ядра., @chrislкак я и предполагал, функция находится в «основной библиотеке», вы говорите, что так оно и есть. Спасибо, что дали мне доступ! Франк, @Franck