Может ли плагин Arduino Eclipse использовать библиотеки, установленные Arduino IDE?

В Arduino Eclipse (v3, ночная сборка) мне не удалось загрузить «чужие» библиотеки, написанные мной или кем-то другим, поэтому они не входят в число доступных вариантов в диалоговых окнах включения библиотек.

Я пробовал добавлять их в проект, а также добавлять их в качестве доступного библиотечного ресурса, используя для этого встроенные диалоговые окна, но не вижу способа выбрать библиотеку, которая еще не включена в эти диалоговые окна.

В идеале я бы хотел, чтобы плагин Arduino Eclipse использовал те же платы и библиотеки, которые я использую в своей установке Arduino IDE, чтобы:

  • Обновление Arduino IDE одновременно обновит основные библиотеки в Eclipse;
  • Дополнительную библиотеку необходимо будет установить только в одном месте;
  • Изменение дополнительной библиотеки необходимо будет выполнить только один раз и в одном месте.

Цель, как и в моем предыдущем вопросе, — беспрепятственно разрешить использование любой IDE для продвижения проекта. Однако я был бы благодарен, если бы мог добавить в свою установку Eclipse любую библиотеку по своему выбору.

, 👍5


2 ответа


Лучший ответ:

2

Боюсь, что то, чего вы хотите, не на 100% осуществимо.
Для библиотек я на 100% уверен, что это сработает, но проблема в платформах.
ОБНОВЛЕНИЕ arduino IDE (больше нет)? распаковывает библиотеки, и поэтому библиотеки невозможно использовать в Sloeber.

Начнем с библиотек Что вы делаете: В arduino eclipse ide удалите все библиотеки из менеджера библиотек.

В Windows->Настройки->Arduino->"Путь к частным библиотекам" добавьте папку библиотек в папку установки Arduino IDE и добавьте папку библиотек в папку Arduino15, поддерживаемую менеджером библиотек.
Важно указать родительскую папку, содержащую библиотеки. Все подпапки считаются библиотеками.

Затем доски Проблема здесь в том, что boardsmanager добавляет переменные окружения для привязки досок к инструментам. Вы могли читать замечания о том, что A.RUNTIME.TOOLS.AVR-GCC.PATH и A.RUNTIME.TOOLS.AVRDUDE.PATH не определены. Ну, это boardsmanager поддерживает их на основе содержимого файла json. Если вы можете ограничить себя одной версией цепочки инструментов AVR, SAM, AVRDUDE, BSON,..., вы можете «заставить ее работать» следующим образом:
Шаг 1: Оставьте как можно меньше установленных плат. Вам нужно оставить хотя бы 1, иначе плагин переустановит платы AVR Arduino при запуске.
Шаг 2: В windows->настройки->arduino->"частный путь к оборудованию" добавьте папку оборудования в папку установки arduino IDE и добавьте папку пакетов в папку arduino15, поддерживаемую менеджером плат Arduino IDE.
Шаг 3: Воссоздайте проект в Eclipse, как описано в вашем другом вопросе.
Шаг 4: Если сборка не удалась, измените файлы [eclipse installation]/arduinoPlugin/post и pre processing, чтобы попытаться заставить ее работать.
Шаг 5: в свойствах проекта->Arduino выберите «Применить» и «ОК» (это позволит учесть ваши изменения на шаге 4)
Шаг 6: Перейти к шагу 4

Удачи! Янтье

,

1

Делаем библиотеки Blynk версии 0.3.6 и (предположительно) более поздних версий совместимыми с Eclipse.

Благодаря большой помощи от Jantje (спасибо!) я нашел 4 простых шага, которые делают библиотеки Blynk v0.3.6 совместимыми с Eclipse:

  1. Создайте .../libraries/Blynk/Blynk.h (может быть пустым) и #include его перед включением любых библиотек Blynk.
  2. Аналогично, создайте и #include .../libraries/BlynkESP8266_Lib/BlynkESP8266_Lib.h
  3. Удалите всю папку .../libraries/Blynk/linux (если вы не используете Linux! В этом случае необходимо провести дополнительные исследования.)
  4. В проектах Blynk, ранее импортированных в Eclipse Arduino, удалите (возможно, скрытый) файл .ino.cpp и выполните чистую сборку.

Этот рецепт работает у меня под MacOS 10.11.5, ночной сборкой Eclipse Arduino IDE и ArduinoIDE версии 1.6.9. Он должен быть воспроизводим любым, кто хочет скомпилировать программы Blynk в Eclipse. Под ОС, отличными от Mac, особенно под Linux, может потребоваться изменить шаг 3. Я удалил папку linux, чтобы Eclipse не компилировал main.cpp и BlynkDebug оттуда, что приводило к многочисленным ошибкам определения во время компоновки.

Вышеприведенный текст является отрывком из руководства, которое я разместил в сообществе Blynk, но я думаю, что в нем содержится вся необходимая информация.

,