Как включить/выключить питание, чтобы сократить БОЛЬШИЕ токи (200 А)?
Контекст: у меня есть автономный домик с фотоэлектрическим питанием 12 В постоянного тока. Я хочу отключить питание инвертора (12 В постоянного тока -> 220 В переменного тока), когда ухожу, нажав кнопку, поскольку в режиме ожидания он потребляет слишком много энергии.
Большинство реле, которые я видел, которые можно подключить к Arduino, обычно выдерживают ток 10 А. Мой инвертор потребляет до 180 А при 12 В при полной мощности (2000 Вт), что намного больше, чем все, что я видел. Как я могу контролировать питание этого инвертора?
Кто-то рассказал мне о хаках, использующих тот факт, что у вас есть ручные переключатели/реле, выдерживающие большой ток, поэтому вы можете использовать Arduino для управления двигателем, нажимая на физический переключатель, но эта концепция кажется несколько хрупкой... Любой другой берет?
┌────────────┐
│ PV array │
└──────┬─────┘
│
┌─────┴───┐
│ Charger │
┌─┴─────────┘
│
│
┌────────┴──┐ ┌─────────┐
│ Batteries ├─────────┤Inverter ├────────────┐
└────────┬──┘ └─────────┘ │
│ │
│ ┌────────┴─────┐
│ │220V circuit │
┌───┴───────────────┐ │ w/appliances│
Has │ Fuse box │ └──────────────┘
on/off │ / 12v distribution│
switch!└───────────────────┘
┌──────────────┐
│12V appliances│
└──────────────┘
@oligofren, 👍0
Обсуждение1 ответ
Лучший ответ:
Вы можете поискать что-то вроде «реле стартера». для двигателя. Они включают напряжение 12 В и выдерживают ток 150 А и более. Я видел разные модели на сайте моего любимого дистрибьютора.
Проверьте техническое описание, чтобы убедиться, что реле может выдерживать постоянный ток силой 180 А, поскольку многие реле стартера могут выдерживать ток только в течение коротких периодов времени (вы не запускаете стартер). двигателя более чем на несколько секунд). Другими возможными типами являются сильноточные реле, рассчитанные на напряжение 12 В. Также упоминается в комментарии выше: ток удержания реле не должен быть слишком большим, чтобы вы не тратили энергию только на переключатель.
Возможно, вам придется использовать двухэтапное решение: сначала преобразовать выходное напряжение 5 В Arduino в напряжение 12 В для управления реле. (используйте для этого небольшое реле или просто мосфет).
- Управление двигателем Arduino Uno с помощью 2 реле, 2 концевых выключателей и Bluetooth. Вперед Назад Стоп
- 2-ходовой переключатель с Arduino?
- Заменить механический переключатель электрическим переключателем или реле.
- Цифровой ввод с помощью кнопки не работает должным образом при ее использовании для управления реле
- Помощь проектом слишком быстрого переключения реле водяного насоса.
- Новичок в ардуино, помогите подключить реле
- Кнопка срабатывает несколько случайно
- Arduino изменяя выход основанный на напряжении тока провода
Какой номер модели инвертора?, @timemage
У меня его нет в наличии (это 4 часа езды), но это одна из многих универсальных китайских версий, доступных на BangGood. Заплачено около 200 долларов за пиковую версию 2 кВт/непрерывную версию 1 кВт., @oligofren
Возможно, есть лучшие способы сделать это с использованием Arduino, но они во многом будут зависеть от возможностей устройства. Типичный способ, которым инверторы сами решают проблему затрат на режим ожидания, — это предложить способ проверки нагрузки через регулярные промежутки времени, иногда называемые «поиском». Но в этом аспекте нет ничего, связанного с Arduino., @timemage
Идея ручного переключателя с электроприводом хороша тем, что в ней используются (разработаны) номинальные компоненты, поэтому ваша страховка не откажет в возмещении ущерба, если кабина сгорит из-за проблем с электричеством, возникших из-за мусора с Алиэкспресс. Если вы хотите сделать это «правильно», используйте контактор подходящего номинала, а не реле. Или используйте ручной переключатель; ими пользоваться не сложнее, чем кнопкой., @dandavis
@dandavis Конечно, для этого существует мусор на Али Экспресс, но если вы используете реле или электрический переключатель подходящего номинала для автомобильных применений, они также должны соответствовать местным правилам. Конечно, они не будут в диапазоне 5 долларов., @PMF
Я не знаю точной физической конфигурации, но ручное переключение, вероятно, проблематично из-за расположения различных компонентов. Провода между аккумулятором и инвертором должны быть как можно короче, чтобы избежать потерь энергии. Кабель на 180А@12В очень толстый. Таким образом, в зависимости от компоновки невозможно установить механический переключатель в удобном месте без увеличения длины кабеля., @PMF
Это именно так. Проблема с длиной кабеля. Следовательно, необходимо отключить его с помощью другого удаленного механизма. Кроме того, я не могу разместить поиск, лежащий внутри моих стен., @oligofren
@PMF хорошее замечание по поводу размещения, вычеркните мое предложение о ручном переключении. Меня до сих пор беспокоит то, что автомобильные реле стартера не рассчитаны на длительный ток, в отличие от контакторов/соленоидов. Я сомневаюсь, что разница в ценах достаточна, чтобы оправдать риск в ситуации с высокими ставками., @dandavis
@dandavis Да, я уточню это в своем ответе. Конечно, важно прочитать спецификации относительно долгосрочных токов. На самом деле суть в том, что существуют реле или соленоиды на 12 В для больших токов, но нет (или мало?), которые работают напрямую от 5 В., @PMF
@PMF извините за придурка, но, возможно, это проблема безопасности жизни или огромных денег; я хочу, чтобы мои коллеги были в безопасности. Следует упомянуть, что многие реле стартера также потребляют десятки ватт, что необходимо учитывать при использовании солнечной энергии. Контактор с фиксацией имеет нулевой ток покоя., @dandavis