Как лучше всего определить, попал ли мячик для пинг-понга на стол для пинг-понга?

Конечная цель состоит в том, чтобы отслеживать точки, которые в случае пинг-понга, это то, сколько раз мяч коснулся стола.

Меня беспокоит, насколько легким будет мяч и, следовательно, удар по столу. Не слишком ли это светло для регистрации чем-то вроде датчика вибрации? Представляете, датчик лучше работает на веслах или на столе?

Я открыт для других предложений по более надежным способам отслеживания, кроме вибрации. Определенно новый для arduino.

, 👍1

Обсуждение

Для отслеживания очков в пинг-понге, я думаю, вы должны проверить, не попал ли мяч в стол. Попадание в весла мало о чем говорит (если мяч попадает в мое весло, но не в ваше, это может быть моя или ваша вина, поэтому суть больше зависит от стола). Я не думаю, что здесь возможно распознавание вибрации. вибрация означала бы, что весь стол движется, когда мяч попадает в него. Стол обычно слишком тяжел для этого. Возможно, вы можете покрыть стол очень чувствительной сенсорной фольгой, хотя я абсолютно не уверен в этом, и это может быть очень подвержено ошибкам., @chrisl

Лучшее, что я могу придумать, - это использовать систему камер и позволить компьютеру отслеживать мяч на изображении. Хотя с этим вы находитесь вне сферы Arduino. Это для компьютеров, таких как Raspberry Pi., @chrisl

@chrisl - Понял, я ценю ваши идеи. Я пытался мыслить нестандартно и избегать маршрута системы камер, опасаясь, что стоимость может начать действительно увеличиваться, но это может быть лучшим решением., @Taylor Whitfield

еще одна идея: вы могли бы использовать лазерную указку, небольшую полоску зеркала по бокам стола. Когда вы тщательно выровняете его, вы сможете создать световой барьер на поверхности стола (лазерный луч, отражающийся взад и вперед между зеркалами, идущими от лазерной указки с одной стороны к подходящему фотодиоду с другой стороны). Лазер должен был бы достаточно хорошо отражаться (или вам нужно использовать несколько лазерных диодов). Это может быть немного (но не намного) дешевле, чем камера, но может быть трудно выровнять, а зеркала, стоящие по краю, могут плохо сказаться на игре., @chrisl

@chrisl - Забавно, но у меня была похожая идея. Опять же, я новичок в этом, поэтому я не был уверен в том, с какими ограничениями я столкнусь. Но я подумал о том, чтобы использовать какое-нибудь устройство обнаружения движения или лазеры, бегающие по столу вдоль сети, направленной в потолок. Еще одна забавная идея заключалась в попытке обнаружить точки с помощью звука, так как пинг-понг издает довольно отчетливый шум., @Taylor Whitfield

Здравая идея интересна. Хотя я думаю, что Arduino на самом деле не подходит для этого. Но с небольшим raspberry pi (например, Zero W за 10 долларов) и приличным микрофоном это может быть хорошим способом, @chrisl

Прикрепите пьезоэлемент к нижней стороне (обоих) столов (аналогично контактному микрофону). Звук очень хорошо проходит через фанеру, так что достаточно одного. Взгляните на этот [проект по обнаружению детонации Arduino](https://github.com/funkyfisch/arduino-knock-detector), @Gerben

@Gerben - Наконец - то достал датчики и начал тестировать. Я скачал эту библиотеку, которую вы рекомендовали. Но я получаю ошибку при компиляции. Я не очень хорошо разбираюсь в синтаксисе C++. В настоящее время я пытаюсь привести его пример .ino. Есть какие-нибудь намеки? /sketch_apr24f.ino:25:44: предупреждение: недопустимое преобразование из 'void (*)(float, long int)' в 'void (*)(float, int)' [-fpermissive] Определитель нокаута Определитель нокаута(20, 5, обратный вызов);, @Taylor Whitfield

Это предупреждение, а не ошибка. Вы должны уметь просто игнорировать это., @Gerben

Случайно не было ли у вас возможности завершить свой проект 2–3 года назад? Я пытаюсь обнаружить звук мяча для пинг-понга, когда он ударяется о стол, по сравнению со звуком, когда он ударяется о что-нибудь еще. Как это сработало с вашей стороны? Надеюсь, вы это увидите, даже если прошло много времени. Филипп, @Philippe Coudert


1 ответ


3

Поиграв в пинг-понг (плохо) Я думаю, что микрофон вполне мог бы считать удары мяча по столу. Звук "щелчка" намного выше, чем при ударе веслом, так что вы, возможно, сможете различить его по этому признаку. Вы можете рассмотреть устройство из двух микрофонов/преобразователей - один соединен со столом, а другой не касается стола. Если вы получаете одновременный сигнал на обоих, то мяч попал на стол. Если вы получаете только один сигнал (от не трогательного микрофона), то мяч попал в лопасть. Это также дает вам возможность получить некоторую временную информацию.

,

Поддерживаю идею подключенного микрофона. Вполне возможно, что в программном обеспечении можно отфильтровать нажатия клавиш. Единственная добыча, которую я вижу, - это игрок, чья "скороговорка" включает в себя стук веслом по столу., @JRobert

@JRobert Я думаю, что частота "скороговорки" будет ниже/отличаться от "щелчка" удара мяча. Гораздо больший сигнал на датчике, подключенном к столу, также., @BobT