Как питать Arduino Uno от терминала 5v драйвера двигателя L298N?

Я пытаюсь настроить контроллер драйвера двигателя L298N с помощью моего Arduino. Различные онлайн-схемы о том, как их подключить, в основном похожи, но они отличаются питанием Arduino от вывода 5v контроллера привода.

Я подключаю 7,5 В к Vin и Gnd к винтовой клемме контроллера драйвера двигателя, и я хочу, чтобы питание Arduino осуществлялось от винтовой клеммы 5 В. Поскольку я планирую использовать винтовую клемму 5v в качестве выхода, я предпочитаю оставить перемычку 5v включенной.

Вот 3 схемы, которые я нашел в Интернете:

  1. Источник Самодельный- схемы:

Это то, что я ожидал увидеть. Но из часто задаваемых вопросов Arduino Uno Rev3,

Vin -- The input voltage to the Arduino board when it's using an external power source (as opposed to 5
volts from the USB connection or other regulated power source). You can supply voltage through this pin,
or, if supplying voltage via the power jack, access it through this pin.

5V -- This pin outputs a regulated 5V from the regulator on the board. The board can be supplied with power
either from the DC power jack (7 - 12V), the USB connector (5V), or the VIN pin of the board (7-12V).
Supplying voltage via the 5V or 3.3V pins bypasses the regulator, and can damage your board. We don't advise it.

Я предполагаю, что вывод Vin ожидает 7-12 В, потому что он подключен к регулятору напряжения, который вызовет падение на 2 В. Это означает, что я не должен подключать 5 В от контроллера двигателя к Vin, что делает эту схему неправильной. Верен ли мой анализ? Вот ответ, который говорит, что я не могу использовать вывод 5 В для питания Arduino, так как это входной вывод, а не выходной.

  1. Источник teachmemicro:

Это выглядит нормально для меня, так как источник 5v на контроллере двигателя является регулируемым источником, и это то, что именно Arduino ожидает на выводе 5v на основе вышеупомянутых часто задаваемых вопросов. Могу ли я реализовать это безопасно?

  1. Исходные таблицы инструкций:

Я не знаю, правильно это или нет. Обратите внимание, что винтовая клемма 5 В никоим образом не подключена к Arduino. Будет ли эта настройка работать? Мне интересно, откуда Arduino получает свою мощность?

Мне интересно, какой схеме я должен следовать. Я не решаюсь подключить драйвер двигателя L298N и Arduino, не понимая, почему каждая схема выбирает питание Arduino по-разному.

, 👍2


3 ответа


Лучший ответ:

2

Очевидно, что ваш дизайн (последнее изображение) не будет работать, потому что, как вы и ожидали, Arduino не будет иметь питания. Однако это вполне выполнимая конструкция, если вы используете ее во время разработки и у вас подключен USB-кабель. Потому что тогда Arduino будет черпать энергию для себя оттуда.

Vin ожидает 7-12В, но допускает нерегулируемый вход (что прекрасно подходит для подключения аккумулятора). Вы также можете использовать вывод 5 В для питания от регулируемого выхода. Поскольку (возможно) выход драйвера двигателя регулируется, это может сработать, однако я бы не советовал это делать и напрямую подключать аккумулятор к контакту VIn.

Подключение выхода 5 В драйвера двигателя к контакту VIn может сработать. Хотя это, скорее всего, ничего не разрушит, он может быть слишком низким, чтобы управлять внутренним регулятором, что может привести к тому, что Arduino будет работать на пониженном уровне напряжения. В этом случае вы можете увидеть странное поведение (неверное распознавание высоких и низких выводов, неправильные измерения на аналоговых входах или даже сбои программного обеспечения).

,

Если я правильно понял, вы предлагаете 4-й вариант подключения контроллера привода двигателя и Arduino (с использованием Vin и Gnd) параллельно батарее 7,5 В?, @Quazi Irfan

Да, я бы напрямую подключил Arduino к батарее., @PMF

Спасибо! Кроме того, почему вы не советуете подключать 5v регулируемый контакт контроллера двигателя к Arduino 5v pin?, @Quazi Irfan

Я должен был сказать, что это будет мой второй выбор. Качество выходной мощности контроллера двигателя может варьироваться, в то время как тот, что на Arduino, как известно, построен для него. Кроме того, контроллер двигателя подвержен (со стороны двигателей) серьезным помехам, которых я бы постарался избежать, сократив соединения с ним до необходимого минимума., @PMF

На что следует обратить внимание при параллельном подключении Arduino и других нагрузок к источнику питания? Нужно ли мне убедиться, что сопротивление нагрузки строго больше, чем у Arduino, чтобы большая часть тока не проходила через нагрузку?, @Quazi Irfan

Обычно вам не нужно беспокоиться об этом, так как нагрузки, требующие внешнего питания (например, драйвер двигателя), уже спроектированы так, чтобы иметь вход с очень высоким сопротивлением и управлять выходом через серию транзисторов. Однако если бы вы создали свой собственный драйвер двигателя, вам нужно было бы убедиться в этом самостоятельно., @PMF

Если вы подключите 5 В от платы двигателя к контакту 5 В на Arduino, различные нагрузки на линии 5 В контроллера двигателя могут привести к тому, что вход 5 В Arudino будет колебаться (даже регулируемый выход немного колеблется при различных нагрузках). Это аргумент против такого подхода. Возможно, вам захочется добавить фильтрующий конденсатор между 5 В и землей и близко к Arduino, если вы используете такой подход. Он выровняет шум на линии 5 В, вызванный изменением нагрузки., @Duncan C


-1

Вчера я только что установил подобную схему на радиоуправляемом автомобиле. L298 питается от 3S lipo batterie, Uno питается от выхода 5v, который также питает сервопривод. Uno питает радиоуправляемый приемник. Я сжег Уно, пытаясь привести в действие как сервопривод, так и приемник.

,

Обратите внимание, что на картинке изображена самая первая версия, когда сервопривод питался от приемника, а приемник - от uno. Не очень хороший вариант, отрывочное поведение сервопривода, @Cobactan


0

Я столкнулся с той же проблемой, но решил ее, подключив контакты питания L298 к контактам питания icsp

пины icsp

,