Нужно ли включать библиотеки, которые уже указаны в заголовочном файле?
В своем скетче я использую библиотеку Adafruit BME280. В примерах скетчей они включили библиотеку Wire, SPI и Adafruit_Sensor. Однако я вижу, что в заголовочном файле библиотеки Adafruit_BME280 эти библиотеки уже включены. Поэтому я попытался закомментировать их в своем скетче, и он все еще работает. Поэтому мне интересно, есть ли еще случаи или какие-то конкретные причины для включения их дважды?
Кроме того, если библиотека включается/ссылается дважды, как указано выше, не увеличится ли размер скетча без необходимости?
Пример Sketch, поставляемый с библиотекой
#include <Wire.h>
#include <SPI.h>
#include <Adafruit_Sensor.h>
#include <Adafruit_BME280.h>
#define BME_SCK 13
#define BME_MISO 12
#define BME_MOSI 11
#define BME_CS 10
#define SEALEVELPRESSURE_HPA (1013.25)
Adafruit_BME280 bme; // I2C
//Adafruit_BME280 bme(BME_CS); // аппаратный SPI
//Adafruit_BME280 bme(BME_CS, BME_MOSI, BME_MISO, BME_SCK); // программный SPI
unsigned long delayTime;
void setup() {
Serial.begin(9600);
while(!Serial); // пора запускать последовательный порт
Serial.println(F("BME280 test"));
unsigned status;
// настройки по умолчанию
status = bme.begin();
// Вы также можете передать объект библиотеки Wire, например &Wire2
// статус = bme.begin(0x76, &Wire2)
if (!status) {
Serial.println("Could not find a valid BME280 sensor, check wiring, address, sensor ID!");
Serial.print("SensorID was: 0x"); Serial.println(bme.sensorID(),16);
Serial.print(" ID of 0xFF probably means a bad address, a BMP 180 or BMP 085\n");
Serial.print(" ID of 0x56-0x58 represents a BMP 280,\n");
Serial.print(" ID of 0x60 represents a BME 280.\n");
Serial.print(" ID of 0x61 represents a BME 680.\n");
while (1) delay(10);
}
Serial.println("-- Default Test --");
delayTime = 1000;
Serial.println();
}
void loop() {
printValues();
delay(delayTime);
}
void printValues() {
Serial.print("Temperature = ");
Serial.print(bme.readTemperature());
Serial.println(" *C");
Serial.print("Pressure = ");
Serial.print(bme.readPressure() / 100.0F);
Serial.println(" hPa");
Serial.print("Approx. Altitude = ");
Serial.print(bme.readAltitude(SEALEVELPRESSURE_HPA));
Serial.println(" m");
Serial.print("Humidity = ");
Serial.print(bme.readHumidity());
Serial.println(" %");
Serial.println();
}
@Zaffresky, 👍2
Обсуждение1 ответ
Лучший ответ:
Исторически это было необходимо, да. Раньше IDE смотрела только в вашем скетче, чтобы найти список библиотек для компиляции и компоновки. Однако значительный прогресс был достигнут в рекурсивном поиске библиотек, благодаря чему теперь среда IDE может находить библиотеки, включенные в другие библиотеки.
Я не уверен, когда это изменение было реализовано, но оно готовилось давно и только недавно оно сработало.
Поэтому, если вы распространяете код для использования другими людьми, рекомендуется по-прежнему добавлять библиотеки в скетч — на случай, если они используют более старую версию IDE, которая не может найти библиотеки, включенные в другие библиотеки.
Спасибо за ответ. Но как насчет использования памяти, если библиотеки добавляются дважды?, @Zaffresky
Я не понимаю, что вы спрашиваете. Вы имеете в виду использование памяти вашего компьютера?, @Majenko
Я имел в виду размер скетча и требуемую память (SRAM и/или Flash) на MCU, если библиотека добавляется один раз в скетч и один раз вызывается другой библиотекой. Обычно при включении библиотек размер скетча увеличивается. Но я полагаю, что компилятор был бы достаточно умен, чтобы увидеть дублирование., @Zaffresky
Ага, понятно. Компилятору не нужно быть «достаточно умным», чтобы «увидеть» дублирование. Дублирования нет. Добавлено добавлено. Вы не можете добавить одно и то же яблоко в миску дважды — независимо от того, сколько раз вы кладете его в миску, это одно и то же яблоко. Библиотека есть библиотека. Это один предмет. Многократное обращение к ней в нескольких местах по-прежнему остается одной библиотекой., @Majenko
@Zaffresky, библиотека - это не файл .h. библиотека добавляется в сборку, потому что в исходном коде обнаружено включение. это то, что делает для вас сборщик Arduino. В обычных инструментах C++ вы должны перечислить библиотеки в make-файле., @Juraj
@Zaffresky: «А как насчет использования памяти, если библиотеки добавляются дважды?» Если глобальная переменная определена (а не просто объявлена) в файле .h, а в файле .h отсутствуют включения-защиты, то эта глобальная переменная будет определена многократно. Но файл .h на самом деле не содержит код и данные библиотеки; компоновщик делает это, чтобы удовлетворить ссылки на определения, содержащиеся в библиотеке. Когда библиотека добавлена, *все* программные ссылки на что-либо в ней теперь удовлетворяются, поэтому компоновщику никогда не нужно извлекать ее во второй раз., @JRobert
@JRobert Спасибо за разъяснение. Имеет смысл :), @Zaffresky
- Как подключить Wi-Fi Shield ESP-12E-ESP8266-UART-WIFI-Wireless-Shield к Arduino
- Глобальные переменные занимают много места в динамической памяти.
- Статус выхода 1 ожидаемое первичное выражение перед ']' Arduino
- Невозможно использовать библиотеку клавиатуры с Arduino UNO даже после смены прошивки.
- Ошибка: "'lcd' does not name a type" при использовании библиотеки LiquidCrystal.
- Могу ли я запретить библиотеке Stepper удерживать двигатель?
- Датчик освещенности BH1750 всегда дает выходной сигнал 54612 лк
- Arduino IRremote перестает работать
сейчас это не нужно. раньше было необходимо включать все используемые библиотеки в основной файл скетча., @Juraj
Он не использует дополнительное пространство для кода. В любой приличной библиотеке есть защита от включения, которая предотвращает ее двойное включение., @Delta_G
На самом деле, первые две строки в файле _include_ (
#ifndef __BME280_H__
,#define __BME280_H__
.... и#endif
в последней строке файла предотвращают его повторную обработку, поэтому Неважно, сколько раз ваш код пытается#include
, все или большинство включаемых файлов из библиотек работают одинаково., @StarCat