Перемещение объекта в области
Я планирую создать небольшую игру, и мне нужно будет переместить небольшой магнит внутри прямоугольной области. В идеале я мог бы произвольно управлять движением, например, с помощью джойстика. Я пытаюсь найти способ сделать это, что-то вроде актуатора, я думаю, но с возможностью движения в 2D. Есть предложения, какие части использовать?
Редактировать: вкратце, я пытаюсь сделать вот что. У меня есть кусок фанеры, под который я хочу подложить магнит. Магнит будет перемещаться с помощью джойстика (все управляется через Arduino) и будет использоваться для перемещения намагниченной фигурки на другой стороне фанеры. Я предполагаю, что с точки зрения точности движения я не ищу экстремальной точности, иметь что-то с точностью до 2-3 мм было бы абсолютно нормально. На самом деле не думал о скорости... Но не стремился к экстремально высоким скоростям.
@nico, 👍1
Обсуждение1 ответ
Лучший ответ:
Сначала вам нужно подумать о конфигурации осей, а затем о фактической реализации. Я, например, могу сразу придумать 2 варианта:
Вы можете расположить оси перпендикулярно друг другу, как в декартовой системе координат. Здесь вам может понадобиться больше деталей для его сборки, чем в других случаях, хотя это прочная система, а положения и пути легко рассчитать. Для реализации есть 2 распространенных способа, оба с использованием шаговых двигателей в большинстве случаев:
Вы можете позволить магниту перемещаться по 2 перпендикулярным осям с помощью ремня и шагового двигателя для каждой оси. Поскольку вам нужно установить одну ось на другую, вам может понадобиться 2 шаговых двигателя (по одному на каждую сторону) для первой оси (в зависимости от ваших размеров, плавности скольжения осей и силы, прикладываемой при перетаскивании фигурки). ). Этот подход в основном используется 3D-принтерами, поскольку им требуется довольно быстрое движение, которое также является довольно точным, но не требует больших усилий.
Вместо ремней и шкивов можно использовать стержни с резьбой для каждой оси. Магнит крепится на гайках этих стержней. Вращение rots будет перемещать магнит по оси, так как магнит зафиксирован в своей ориентации. Точность сильно зависит от используемых стержней, но в целом она часто более точная, чем ленты. Но это также намного медленнее.
Вы могли использовать только оси вращения, как робот SCARA. У него есть стержень на оси вращения и еще одна ось на конце. В этом подходе может использоваться меньше деталей, чем в декартовом подходе, но вам нужны хорошие сервоприводы для точного позиционирования без джиттера (хотя здесь вы также можете использовать редукторный шаговый двигатель). Также рука робота может немного выглядывать из-под поля, если расположить ее в дальней стороне.
Все вышеперечисленные подходы могут быть более точными, чем вам нужно. Все они являются жизнеспособными вариантами.
Лично я бы пошел по первому пути, декартовы оси с ремнями и шкивами. Принцип прост, и вы можете легко спрятать его под своим куском фанеры (конечно, включая запас для всех механических вещей).
Спасибо за ответ! Чрезвычайно полезно и дал мне несколько хороших указаний, чтобы посмотреть на, @nico
- Управление скоростью вентилятора с помощью библиотеки Arduino PID
- Как устранить шум от вентилятора 12 В с ШИМ-управлением на низкой скорости
- Вопрос о различных способах подключения платы драйвера двигателя L298N к Arduino и двигателям и их питания.
- Обратное вращение шагового двигателя
- Неиспользуемые контакты в Arduino L293D motor shield?
- Arduino uno + cnc Shield v3 + драйвер шагового двигателя A4988 + AccelStepper?
- Как заставить сервопривод вращаться на угол больше 180°
- Остановка/запуск двигателя постоянного тока с концевыми выключателями и кнопкой включения/выключения
Две линейные оси, перпендикулярные друг другу, сделаны из шкивов (как в большинстве 3D-принтеров) или из гаек на резьбовых стержнях. Или две оси вращения друг над другом, как у робота SCARA. Ваш вопрос действительно широк. Вы недостаточно объяснили, чего вы пытаетесь достичь. Мы ничего не знаем о ваших требованиях. И, возможно, это лучше подходит для сайта робототехники SE, так как ваш вопрос не об Arduino., @chrisl
Привет @chrisl, спасибо за ваш комментарий. Какие детали помогут?, @nico
Сначала обзор того, чего вы пытаетесь достичь здесь. Я уверен, что перемещение магнита — это еще не все. Затем нужно подумать о том, насколько быстро и точно должен двигаться магнит. При использовании линейных осей шкивы намного быстрее, резьбовые стержни точнее. И я предполагаю, что есть что-то важное в том факте, что вы пытаетесь сдвинуть магнит. Вы хотите переместить его другим магнитом из-под стола? Эта информация важна для разработки подходящего решения., @chrisl
Совершенно не связан с вопросом. Этот вопрос № 20 000 в Arduino SE., @ElectronSurf
@chrisl спасибо. Я добавил еще несколько деталей. В любом случае, ваши предложения уже являются отличным началом, я думаю, вы могли бы преобразовать это в ответ?, @nico
@ЭлектронСерф, это не так. многие вопросы удалены, и этот тоже будет удален через месяц или около того, @Juraj
@nico, я просматриваю историю этого вопроса. Имейте в виду, что [все сайты обмена стеками](https://stackexchange.com/sites#) (не только Arduino) лучше всего использовать по одному вопросу за раз. И часто лучше сначала попробовать что-то, а потом прийти сюда и задать вопрос, если эта попытка не удалась. Если вам нужно обсудить проект Arduino и получить какое-то направление, возможно, лучше попробовать forum.arduino.cc. Посмотрите [эту конкретную ветку](https://forum.arduino.cc/index.php?topic=288556.0) и найдите похожие темы. Затем возвращайтесь сюда с конкретными вопросами после того, как попробуете что-то., @st2000
@ st2000 Знаю, я очень давно пользуюсь StackExchange. Вы правы, я должен был указать, что я пробовал, но, поскольку я не мог найти правильный способ поиска этого, я просто искал вдохновения. Вероятно, форум arduino был бы более подходящим, в любом случае я получил достаточно идей из ответа, и, надеюсь, кто-то еще, столкнувшийся с аналогичной проблемой, также выиграет от этого., @nico
Хорошо сказано. Я бы искал проект, связанный с перемещением шахматных фигур с помощью электромагнитов, подобных этому: https://magpi.raspberrypi.org/articles/ghost-chess-electromagnets-move-pieces, @st2000