Требования к схеме для кастомной схемы Arduino Due без ATMEGA16U2

Я хотел бы создать собственную плату Arduino на основе Arduino Due. Посмотрев на схемы Due на вкладке документации, я обнаружил некоторые вещи, которые мне не нужны, и удалил их. Последнее, что я хочу удалить, это ATMEGA16U2. Эта часть просто занимает так много компонентов, что я хочу, чтобы она была удалена.

Я хотел бы создать свой код с помощью IDE arduino, но с исчезновением 16u2 я не знаю, как загрузить свои коды.

Похоже, это возможно, т.к. в документации есть родной usb-порт из-за, который напрямую подключен к SAM3X8E,

с этого момента я потерял, как мне загрузить свой код на тот же sam3x8E

Специальные инструменты, которые могут быть мне полезны:

  • J-link EDU Mini

  • USB-UART

Мои текущие черновые схемы:

, 👍0

Обсуждение

Поскольку у вас есть USB, вы просто подключаете его к компьютеру. Пока флэш-память пуста (используйте кнопку стирания), она войдет в загрузчик BOSSA при включении питания, и вы можете использовать Arduino IDE для загрузки кода как обычно (или инструмент командной строки bossac), @Majenko

@Majenko, спасибо, сэр, кнопка стирания обрабатывается 16u2, а без нее как я буду стирать флэш-память? что означает, что я в основном могу загрузить только 1 код и все, что не идеально, @Jack

Вы добавляете кнопку (или перемычку) на схему., @Majenko

@Majenko подождите что ?? _"Открытие и закрытие собственного порта на скорости 1200 бит/с"_ из документации можно сделать, замкнув PC0? или я неправильно понимаю, можете ли вы уточнить, откуда и куда будет подключена перемычка?, @Jack

Есть два способа входа в бутлоадер: 1. Протрите флеш кнопкой ERASE (или триггером от 16U2). 2. Открываем родной порт на 1200 бод. Последнее возможно только в том случае, если вы предварительно запрограммировали плату с помощью скетча с этой возможностью. Самый верный способ — включить кнопку стирания. Это уже должно быть на схеме - вы стерли кнопку стирания?, @Majenko

О, теперь я понял, я мог неправильно понять кнопку стирания, линия от 16u2 параллельна кнопке сброса, так что это альтернатива, хорошо, понял. Последующий вопрос при фактической загрузке кода: подключите usb -> нажмите стирание -> нажмите «Загрузить» в IDE? это правильная последовательность?, @Jack

Возможно. Я немного заржавел на Due - не использовал его целую вечность. Но я, кажется, припоминаю, как это работает, да., @Majenko

Если вы можете опубликовать свой комментарий как ответ, хорошо, сэр, я хотел бы отметить его как правильный ответ., @Jack


1 ответ


Лучший ответ:

1

Поскольку у вас есть USB, вы просто подключаете его к компьютеру. Пока флэш-память пуста (используйте кнопку стирания), она войдет в загрузчик BOSSA при включении питания, и вы можете использовать Arduino IDE для загрузки кода как обычно (или инструмент командной строки bossac).

Есть два способа войти в загрузчик:

  1. Протрите flash кнопкой ERASE (или триггером от 16U2).
  2. Откройте собственный порт на скорости 1200 бод.

Последнее возможно только в том случае, если вы предварительно запрограммировали плату с помощью скетча с этой возможностью. Самый верный способ — включить кнопку стирания.

Вы можете предоставить физическую кнопку (как показано на существующих схемах) или простую перемычку, которую можно замкнуть накоротко при необходимости стирания .

,

Кстати, штифт сброса (PC0) нужно вытаскивать?, @Jack

Стереть? Я не могу вспомнить. Вы должны будете проверить таблицу данных., @Majenko

Он имеет внутренний подтягивающий резистор около 100k. Поэтому его можно оставить неподключенным для нормальной работы., @KIIV

@KIIV спасибо за это!, @Jack