Возможно ли иметь различные уровни крутящего момента на сервоприводе MG966R с поворотным потенциометром?

Прежде всего я хочу извиниться и сказать, что я новичок в ардуино!

Я хотел контролировать крутящий момент на сервоприводе MG966R, чтобы разделить его на 4 различных уровня крутящего момента. Я читал, что, регулируя входное напряжение, вы можете запускать сервопривод с разной скоростью, поэтому я подумал, не могу ли я включить поворотный потенциометр для регулировки скорости сервопривода.

Также интересно, повлияет ли изменение углового шага сервопривода MG966R на крутящий момент в любом случае?

Спасибо всем!

, 👍0


1 ответ


0

Как правило, управлять крутящим моментом стандартного сервопривода непросто, так как в основном они для этого не предназначены. Сервопривод имеет внутренний контроллер, который считывает входной ШИМ-сигнал и управляет мотор-редуктором, чтобы достичь желаемого положения. И чтобы добраться туда, большинство сервоприводов будут использовать максимальный крутящий момент. Кроме того, крутящий момент серводвигателя зависит от большего количества переменных, например, скорости и типа нагрузки (дополнительную информацию об этом см. Здесь.

Я читал, что, регулируя входное напряжение, вы можете запускать сервопривод с разной скоростью

На самом деле это не совсем так. Большинство сервоприводов поддерживают только довольно небольшой диапазон напряжения, в котором они будут работать. Вы можете получить больший крутящий момент, если используете более высокое напряжение, но это не простая линейная зависимость, так как крутящий момент зависит от гораздо большего числа переменных. Один из способов может заключаться в том, чтобы всегда доводить сервопривод до его текущего максимального крутящего момента и изменять этот максимальный крутящий момент, изменяя входное напряжение в рабочем диапазоне. Хотя это может не дать вам 4 уровня крутящего момента, для вас они достаточно разные.

Также интересно, повлияет ли изменение углового шага сервопривода MG966R на крутящий момент в любом случае?

Неясно, что именно вы подразумеваете под "размером шага" здесь. Если вы хотите контролировать скорость сервопривода: да, это повлияет на крутящий момент, но не линейно. И это во многом зависит от нагрузки, которую вы прикладываете.

В ответе на этот вопроспредлагается определять ток сервопривода в качестве измерения (приложенного) крутящего момента. Если вы используете при этом контур обратной связи, вы, возможно, сможете контролировать (приложенный) крутящий момент. Я не делал ничего подобного, поэтому я не уверен, что это действительно может сработать.


Тем не менее, вам следует еще раз подумать о том, действительно ли обычный сервопривод является лучшим способом, поскольку он управляет электроникой, которую вы не контролируете сами. Например, вы можете использовать мотор-редуктор постоянного тока, которым вы можете управлять напрямую, без какой-либо другой электроники, мешающей вам.

,