В MXCHIP IoT DevKit слишком много инициализаторов для unsigned char [0]
Вопрос
Попытка вызвать API draw
дисплея, используя пример кода для пример кода растрового изображения логотипа Azure. Я не могу достичь момента, когда я могу использовать API, потому что он прерывается при построении массивов растровых символов в моем классе BMPManager
. Я также тестирую собственные растровые изображения с помощью этого инструмента pixelcraft.
В файле, включенном из /Users/gregorydegruy/Code/GitHub/_mr.u/mxchip/Main.ino:5:0: скетч/srcsrc/BMPManager.cpp:4:2371: ошибка: слишком много инициализаторов для «беззнакового символа [0]» беззнакового символа AzureBMP[] = {0,0,0,0,0,0,0,0,0, 0,0,0, . . .
Основное
void loop()
{
Screen.print("start prgm...");
delay(1000);
Screen.draw(0, 0, 128, 8, bitMapManager.get_azure_bitmap());
delay(5000);
Screen.draw(0, 0, 128, 8, bitMapManager.get_nintendo_bitmap());
}
BMPManager
class BMPManager
{
private:
unsigned char AzureBMP[] = {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,128,192,192,224,240,56,12,192,240,224,192,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,128,224,224,224,224,128,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,192,224,248,252,254,255,255,63,15,3,64,248,254,255,255,255,255,255,252,248,224,128,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,128,240,252,127,31,3,3,15,127,254,240,192,0,0,0,0,8,28,28,28,28,156,220,252,124,60,28,0,0,0,252,252,248,0,0,0,0,0,0,252,252,248,0,0,0,0,252,252,252,112,56,28,28,28,0,128,224,240,248,28,28,12,12,28,248,248,240,128,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,128,224,248,252,255,255,255,255,63,15,3,0,0,0,0,0,0,3,7,15,31,63,127,255,255,255,255,255,252,240,224,128,0,0,0,0,0,0,64,112,124,127,31,7,7,7,7,7,7,7,7,31,127,126,120,64,0,96,112,120,126,127,103,99,97,96,96,96,0,0,0,63,127,127,240,224,224,96,96,56,127,127,127,0,0,0,0,127,127,127,0,0,0,0,0,0,15,63,127,123,243,227,227,227,227,99,99,35,3,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,1,1,1,1,1,1,0,8,8,8,8,8,12,12,12,12,12,14,14,14,14,14,15,15,15,15,15,15,15,15,15,15,12,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0};
unsigned char NintendoSwitchBMP[] = { 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x80, 0xc0,0xc0,0xe0,0xe0,0xf0,0xf0,0xf8,0xf8, 0xf8,0xf8,0xf8,0xf8,0xf8,0xf8,0xf8,0xf8, 0xf8,0xf8,0xf8,0xf8,0xf8,0xf8,0xf8,0xf8, 0x00,0x00,0x00,0x00,0xf8,0xf8,0xf8,0xf8, 0xf8,0xf8,0xf8,0xf8,0xf8,0xf8,0xf8,0xf8, 0xf8,0xf8,0xf0,0xf0,0xe0,0xe0,0xc0,0xc0, 0x80,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0xc0,0xf0,0xfc,0xff,0xff, 0xff,0xff,0x7f,0x1f,0x0f,0x07,0x87,0x83, 0x83,0x81,0x81,0x81,0x81,0x81,0x01,0x01, 0x01,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff, 0x00,0x00,0x00,0x00,0xff,0xff,0xff,0xff, 0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff, 0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff, 0xff,0xff,0xfc,0xf0,0x80,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff, 0xff,0x0f,0x00,0x00,0xfe,0xff,0xff,0xff, 0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0x78, 0x00,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff, 0x00,0x00,0x00,0xc0,0xff,0xff,0xff,0xff, 0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff, 0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff, 0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff, 0xff,0x00,0x00,0x00,0x00,0x01,0x03,0x03, 0x07,0x07,0x07,0x07,0x03,0x03,0x01,0x00, 0x00,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff, 0x00,0x00,0x00,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff, 0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0x7f,0x3f,0x3f, 0x3f,0x3f,0x7f,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff, 0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff, 0xff,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff, 0x00,0x00,0x00,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff, 0xff,0xff,0xff,0xf1,0xc0,0x80,0x80,0x00, 0x00,0x80,0xc0,0xc0,0xf1,0xff,0xff,0xff, 0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff, 0xff,0xf0,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff, 0x00,0x00,0x00,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff, 0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff, 0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff, 0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x01,0x0f,0x1f,0xff,0xff, 0xff,0xff,0xfe,0xf8,0xe0,0xe0,0xe0,0xc0, 0xc0,0xc0,0xc0,0xc0,0xc0,0xc0,0xc0,0xc0, 0x80,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff, 0x00,0x00,0x00,0x01,0xff,0xff,0xff,0xff, 0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff, 0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff, 0xff,0xff,0x1f,0x0f,0x01,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x01, 0x03,0x03,0x03,0x07,0x0f,0x0f,0x0f,0x1f, 0x1f,0x1f,0x1f,0x1f,0x1f,0x1f,0x1f,0x1f, 0x1f,0x1f,0x1f,0x1f,0x1f,0x1f,0x1f,0x1f, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x1f,0x1f,0x1f,0x1f, 0x1f,0x1f,0x1f,0x1f,0x1f,0x1f,0x1f,0x1f, 0x1f,0x0f,0x0f,0x0f,0x07,0x03,0x03,0x03, 0x01,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00};
public:
BMPManager() {}
unsigned char* get_azure_bitmap() {
return AzureBMP;
}
unsigned char* get_nintendo_bitmap() {
return NintendoSwitchBMP;
}
};
@greg, 👍0
1 ответ
Лучший ответ:
В C++ нельзя объявлять нестатические массивы-члены неопределенного размера (пустой []
). Предоставление внутриклассового инициализатора brace-or-equal (BoE) для такого нестатического массива элементов не отменяет это правило
struct S
{
int a[] = { 1, 2, 3 }; // <-- ОШИБКА: объявление массива `[]` здесь не разрешено
};
Если вам действительно нужны эти массивы как нестатические члены класса, вам придется явно указать их размер (в вашем случае это 1024
). Как только вы это сделаете, вы также сможете инициализировать для них BoE прямо внутри определения класса
class BMPManager
{
private:
unsigned char AzureBMP[1024] = { /* что угодно */ };
unsigned char NintendoSwitchBMP[1024] = { /* что угодно */ };
...
};
=
не является обязательным.
Однако реальный вопрос в этом случае заключается в том, действительно ли вам нужны эти массивы как нестатические (и неконстантные) члены класса. Вам действительно нужны независимые экземпляры этих массивов в каждом экземпляре класса BMPManager
? Предполагается ли, что эти массивы можно изменять?
Если вам действительно нужны независимые экземпляры таких массивов в каждом объекте, то вам придется сделать то, что показано выше.
Но если вам не нужны независимые массивы в каждом объекте (что, вероятно, также будет означать, что массивы не должны изменяться), то правильным способом будет объявить их как static члены
class BMPManager
{
private:
static unsigned char AzureBMP[]; // статическая константа?
static unsigned char NintendoSwitchBMP[]; // статическая константа?
...
};
а затем определите их в одном из файлов .cpp
как
unsigned char BMPManager::AzureBMP[] = { /* что угодно*/ };
unsigned char BMPManager::NintendoSwitchBMP[] = { /* что угодно*/ };
Обратите внимание, что в этом случае вы не сможете использовать инициализаторы BoE непосредственно в определении класса. Инициализаторы предоставляются в момент определения статического члена в файле .cpp
.
Это можно сделать гораздо проще на C++17, но я предполагаю, что вы используете Arduino IDE, которая по-прежнему поддерживает C++11.
Кроме того, при необходимости сделайте их const
.
Просматривая документацию на веб-сайте IoT DevKit, на который вы ссылаетесь, я вижу, что она содержит ряд нелепых опечаток, что делает ее практически непригодной для использования. Вполне возможно, что у вас возникнут проблемы с их библиотекой, если вы правильно используете const-корректность в своем коде.
- Как публиковать запросы HTTP POST на моем веб-сайте?
- Чтение данных из Google Таблиц с помощью Nodemcu
- Использование массивов, двоичных данных и битового чтения
- ESP8266 отключается через несколько часов
- Изменение одного бита в байтовом массиве
- ESP8266 отправляет данные на сайт, но не возвращает статус
- Случайные символы, передаваемые из ESP8266 в Arduino
- Программировать ESP8266, чтобы избежать случайных исключений?
Мне не нужны независимые экземпляры этих растровых изображений, и я хочу, чтобы они были неизменяемыми, поэтому я реализую второй подход. Да, я использую VS Code для создания и развертывания своего кода, но на самом деле в фоновом режиме используется Arduino IDE. Я изо всех сил старался придерживаться правильного стиля кодирования, но, к сожалению, эти документы, похоже, не принимают это во внимание., @greg