Как скомпилировать разные скетчи в разных рабочих пространствах кода Visual Studio
Я использую Visual Studio Code с расширением Arduino. У меня есть две рабочие области, в каждой из которых загружены разные файлы скетчей — Sketch_1 и Sketch_2. Sketch_1 проверит и загрузит правильно. Когда я нажимаю кнопку «Проверить для компиляции» или «Загрузить» для Sketch_2 в рабочей области, VS Code проверяет и загружает Sketch_1, а не Sketch_2. Я что-то не так делаю, или нет возможности отдельно Verify и Upload разных скетчей в разных рабочих пространствах?
@Don, 👍0
1 ответ
При первой проверке скетча вы увидите список доступных скетчей (INO). Как только вы выбираете один из них, он сохраняется в "sketch"
в .vscode/arduino.json
.
Если вы обнулите это, ""
, вас снова спросят, какой скетч установить как "основной скетч".
Этот «контекст устройства» сохраняется для каждой рабочей области, поэтому вы можете сузить область действия при открытии папки. Я знаю, что исследовать это неинтересно, и желание переключиться и попробовать разные примеры велико, но в настоящее время нет ничего, что способствовало бы более гладкой альтернативе.
- Проект не компилируется, когда я помещаю функции ниже вызовов функций
- Как компилировать, загружать и контролировать через командную строку Linux?
- Предупреждение при проверке скетча с кодом VS
- Компиляция идет медленно
- Экран LCD 16*02 I2C показывает только первый напечатанный символ
- Будет ли .ino-скетч ардуино компилироваться непосредственно на GCC-AVR?
- Есть ли способ загрузить предварительно скомпилированный код в Arduino?
- Могу ли я использовать Visual Studio вместо Arduino IDE?