Предупреждение при проверке скетча с кодом VS
Я использую код Visual Studio для разработки для Arduino, который использует установленные файлы Arduino Studio и для работы требуется установка. Это работает очень хорошо.
Раздражает то, что проверка скетча занимает больше времени, чем в Arduino IDE. Я подозреваю, что причиной этого является следующее предупреждение:
[Warning] Output path is not specified. Unable to reuse previously compiled files. Verify could be slow. See README.
Я хотел бы избавиться от предупреждения, и я просмотрел все файлы README в папке установки Arduino, а также поискал в Google, но не нашел, что это должно означать и как это исправить. Ни в одном файле readme об этом не упоминается, или я пропустил это.
Есть ли где-нибудь документация о том, как это исправить?
@Uwe Hafner, 👍45
Обсуждение2 ответа
Лучший ответ:
Благодаря @Majko я выглядел по-новому:
В плагине arduino расширения VS Code Arduino описано, что есть возможность установить выходной каталог.
Однако обратите внимание, что согласно этому его не должно быть в рабочей области или подпапках.
Итак, в файле настроек arduino.json добавьте:
"output": "../ArduinoOutput"
Чтобы прояснить ответ, для новичков в мире Arduino +StudioCode (источник: https:/ /marketplace.visualstudio.com/items?itemName=vsciot-vscode.vscode-arduino )
Следующие настройки соответствуют настройкам скетча расширения Arduino. Вы можете найти их в .vscode/arduino.json в рабочей области.
{
"sketch": "example.ino",
"port": "COM5",
"board": "adafruit:samd:adafruit_feather_m0",
"output": "../build",
"debugger": "jlink",
"prebuild": "bash prebuild.sh"
}
sketch — основное имя файла скетча Arduino.
port — имя последовательного порта, к которому подключено устройство. Может быть установлен с помощью Arduino: выберите команду последовательного порта.
board — выбранный в данный момент псевдоним платы Arduino. Может быть установлен командой Arduino: Change Board Type. Там же вы можете найти список плат.
output — путь вывода сборки Arduino. Если значение не установлено, Arduino каждый раз будет создавать новую временную папку вывода, что означает, что он не может повторно использовать промежуточный результат предыдущей сборки, что приводит к длительному времени проверки/загрузки, поэтому рекомендуется установить это поле. Arduino требует, чтобы выходной путь не находился в самой рабочей области или в ее подпапке, иначе она может работать неправильно. По умолчанию этот параметр не установлен.
отладчик — короткое имя отладчика, которое будет использоваться, когда на самой плате нет отладчика и доступно более одного отладчика. Список отладчиков можно найти здесь. По умолчанию этот параметр не установлен.
prebuild — внешняя команда перед созданием файла скетча. Вам следует установить только одну команду предварительной сборки. команда1 && команда2 не работает. Если вам нужно выполнить несколько команд перед сборкой, создайте скрипт.
Когда вы добавляете папку со скетчем, вы создаете «так называемый» проект. Код VS помещает туда несколько скрытых папок с файлами конфигурации проекта. Чтобы увидеть их из проводника Windows, вы можете включить показ скрытых файлов. чем в папке вашего проекта. Вы можете найти .vscode и файл arduino.json.
Более простой способ — просто щелкнуть панель навигации проекта слева, открыть там папку .vscode и, используя vscode в качестве редактора, просто добавить
"output": "../ArduinoOutput" или "output": "../build" или как вы хотите назвать эту папку.
.. сообщает, что он находится на один уровень выше «папки проекта», поэтому он находится «снаружи», как того хочет VScode.
Насколько я знаю, это не глобальная настройка, поэтому вам нужно установить ее для каждого проекта, если вы этого хотите.
Проверьте правильность форматирования, чтобы сохранить файл, используйте подсказки по коду, чтобы добавить параметры в файл.
Надеюсь, что это будет максимально понятно и поможет другим найти этот волшебный файл arduino.json и понять, где что и почему.
Удачи.
Или воспользуйтесь плагином Visual Micro с https://www.visualmicro.com/. Я использую его уже много лет и мне он нравится. Он очень хорошо поддерживается (см. https://www.visualmicro.com/forums/)., @user3765883
- Случайная ошибка "Compilation error: Error: 13 INTERNAL: exit status 1". Как устранить или что вызывает эту ошибку
- Win10 64bit, IDE 1.8.0 обратно в IDE 1.6.13 ничего не компилирует, включая Blink. 1.6.12 компилируется
- Как сделать выводы Tx и Rx на ESP-8266-01 в выводах GPIO?
- Как компилировать, загружать и контролировать через командную строку Linux?
- Arduino Uno 3: Застрял на "загрузке..." скетчей
- Компиляция идет медленно
- Доступ запрещен при загрузке
- Какие есть другие IDE для Arduino?
Есть ли README с тем, что вы установили в VS?, @Majenko
@Маженко Спасибо. Прочитав 30-40 ридми-файлов во всяких папках и библиотеках, я уже об этом не думал :-)., @Uwe Hafner
Я установил Arduino из App Store, чтобы решить проблему, я удалил Arduino и переустановил, загрузив установщик Windows, после установки и базовой настройки в VS Code, например, ошибка пути к Arduino exe пропала, и я смог скомпилировать и загрузить., @sairfan