Как предотвратить прострел при переключении мотора мостом?
В идеале при подключении двигателя с помощью Н-моста необходимо убедиться, что все операции «размыкания» выполняются до операций «закрытия», чтобы предотвратить короткое замыкание. Как убедиться, что эти операции выполняются по порядку при использовании моста?
На некоторых форумах я вижу, что микросхема L298 является рекомендуемым мостом для управления двигателями с помощью Arduino, но это условие, по-видимому, никогда не обсуждается. Это не проблема скорости современных интегральных схем, или в обычных учебниках не учитываются прострелы в интересах простоты?
@dotancohen, 👍2
Обсуждение1 ответ
Лучший ответ:
Такая проблема возникает только тогда, когда вы вручную управляете переключателями верхнего и нижнего плеча. Мостовые микросхемы редко заставляют вас это делать и включают в себя логику и схему привода, так что вы просто управляете ВЫСОКИМ или НИЗКИМ на «ноге», и она правильно переключает два транзистора для вас.
Обычно вы получаете ввод "включить" и "направление".
Например, возьмем внутреннюю схему L298:
Если мы посмотрим на крайнюю левую пару транзисторов, то увидим, что они управляются парой затворов. Один имеет инверсию на входе. Ворота в основном нужны для И сигнала enable, но инверсия на верхнем входе нижнего вентиля является жизненно важной вещью. Это гарантирует, что один транзистор включен, когда другой выключен. Вы не можете включить оба или выключить оба — у вас есть только один сигнал, указывающий, какой из них должен быть включен.
Конечно, эта схема очень упрощена, и есть дополнительная схема, которая гарантирует, что в течение периода переключения один транзистор выключается до того, как включится другой. Согласованные транзисторы с известными характеристиками переключения, добавление смещения к базовому напряжению с помощью диодов и т. д. — все эти методы используются внутри компании.
С мостами на основе полевых МОП-транзисторов это меньше проблем, поскольку порог затвора (VGS) вступает в игру, а правильный выбор и согласование транзисторов автоматически создает «мертвую зону». в диапазоне входного напряжения переключения.
Спасибо, изучение схемы внутренней проводки полезно., @dotancohen
- ESP01 к двигателю постоянного тока питается от батареи с регулятором мощности
- Беспроводная (но быстрая) передача вывода STEP и DIR от Arduino к шаговому драйверу
- Драйвер Arduino UNO и TB67H303HG Ic: вопрос по подключению
- Управление скоростью вентилятора с помощью библиотеки Arduino PID
- Как устранить шум от вентилятора 12 В с ШИМ-управлением на низкой скорости
- Вопрос о различных способах подключения платы драйвера двигателя L298N к Arduino и двигателям и их питания.
- Какой тип разъема использует система GROVE?
- Обратное вращение шагового двигателя
Это проблема только с незаметными компонентами при управлении каждой частью отдельно и вручную. Это не проблема с выделенным чипом моста., @Majenko
Прострел может быть желателен, когда H-мост питается от источника постоянного тока, чтобы предотвратить прерывание этого источника. L298N позволяет это?, @michael denton