Struct
Относится к базовой структуре данных (также называемой записью).
В информатике запись (также называемая структурой или составными данными) – это базовая структура данных. Запись — это набор полей, возможно, различных типов данных, обычно в фиксированном количестве и последовательности.
Вопросы, связанные с [struct]:
- управлять некоторым выводом на основе некоторого параметра и rtc я пытаюсь создать программу с заданной конфигурацией (я использовал несколько вложенных структур), мне нужно в цикле() проверять каждый вывод, нужно ли их включать или выключать, и соответствующим…
- Проблема инициализации массива struct Цель для этого состоит в том, чтобы создать структуру, которая включает в себя имя, идентификатор, имя файла и логическое значение, а затем создать массив этих структур. Вот что я придумал: …
- Инициализация массива структур Я определил себе структуру: typedef struct { unsigned char current; unsigned char start; unsigned char target; unsigned long startTime; unsigned int duration; } led; Я смог…
- Собственное определение типа с использованием структуры не дает имени типу Мне нужно инициализировать несколько кнопок и светодиодов, подключенных к моему Arduino. Чтобы хранить данные, относящиеся к отдельной кнопке или светодиоду, я решил определить свой собственный тип…
- Уничтожается ли локальная структурная переменная? Для радиочастотного проекта мне нужно разделить полезную нагрузку на максимальный заранее определенный размер блока. Для этого я создал структуру RFmsg. Необъяснимая часть, в которой мне нужна…
- Одна и та же структура занимает разное пространство в памяти Uno и NodeMCU ESP8266, что приводит к повреждению данных при передаче через nRF24L01+ Пытаюсь передать данные между платой Arduino Uno на плату NodeMCU ESP8266, используя модуль приемопередатчиков nRF24L01+ и библиотеку RF24 с обеих сторон. Данные, которые я передаю, хранятся в …
- Пытаюсь распечатать элементы в структуре на aruino и получаю эту ошибку на compliation Я пишу код для измерения некоторых значений датчиков, хранения их в структуре и печати после определенного предела. Я использую Arduino 1.8.11, программируя DOIT ESP32 DEVKIT V1 Вот мой код …
- Элементы, исключенные из вывода буферного массива после заданной структуры (ESP8266 WifiSniffer) (snifferPacket) В настоящее время я пытаюсь определить, как работает программа ESP8266 WifiSniffer от Kalanda. Вот исходный код: #include <Arduino.h> extern "C" { #include…
- Как получить размер (sizeof) массива структур Я пытаюсь использовать релейный модуль, мне нужен четкий способ настройки и управления релейным модулем. Я определил структуру и заполнил ее некоторой информацией об идентификаторе, контакте,…
- Передавать данные структуры во внешнюю структуру через serial? Используя две платы аналогичной архитектуры, я хотел бы отправить содержимое структуры с отправляющей платы на принимающую плату. Я использую UART для передачи данных. Мой план состоял в том,…
- Параметрический доступ к переменной структуры на ESP8266 У меня есть 2 экземпляра структуры. В одном хранятся значения def, а во втором хранятся значения, считанные из файла на SPIFFS . Я пытаюсь использовать цикл for для всех переменных структуры -…
- Присвоение значения порядку байтов структуры Итак, у меня есть структура: typedef struct sendPacketStruct { byte header = headerByte;//0x55 unsigned int time;//2 байта int height;//2 байта }; И я делаю это: sendPacketStruct…
- Какие накладные расходы и другие соображения существуют при использовании структуры по сравнению с классом? С во встроенных системах традиционно использует структуры для хранения структурированных данных. Arduino предлагает C++, поэтому вместо этого мы можем использовать классы. Допустим, у нас есть…
- Структура typedef не работает Я создал этот простой код, но получаю следующую ошибку exit status 1 'RGB' does not name a type typedef struct RGB { double r; double g; double b; }; RGB led; RGB…
- Отправить структуру через Serial Предположим, вы определили структуру данных и хотите отправить ее через последовательный порт. struct Gyro_data_structure { char command_name[5]; float gyro_X; float gyro_Y; …
- Светодиод Multi Dimming - выяснение, какой светодиод доступен для затемнения TL;DR: я попытался создать случайный узор для нескольких светодиодов, и это привело к мерцанию. Отредактировано после ответа @chrisl. Я создаю простую лампу, которая показывает световые узоры,…
- Второй элемент в массиве не назначается из объекта структуры, ArduinoJson Я получил приведенный ниже код, сгенерированный этим замечательным инструментом. const size_t capacity = JSON_ARRAY_SIZE(2) + JSON_OBJECT_SIZE(1) + JSON_OBJECT_SIZE(4) +…
- Как реализовать обратное перечисление? В основном я пытаюсь вывести строку на основе значения в массиве, следующий код — это то, что я придумал для достижения желаемого результата, но у меня есть ощущение, что есть лучший способ сделать…
- Проблема с объемом памяти в структуре Я работаю над проектом, в котором мне нужно создать ИК-программу, которая работает со всеми платами AVR/Arduino для управления ИК-устройствами, такими как телевизор, DVD и т. д. Я создаю структуру,…
- Почему структура переменного размера не компилируется в Arduino IDE? Этот скетч не компилируется в Arduino IDE void setup() { // put your setup code here, to run once: } struct test { int i; char variable[]; }; typedef struct test test; test t = { 0,…
- Повторяется ли код в классе для каждого экземпляра? Раньше мне не нужны были курсы по программированию для Arduino, но теперь у меня есть хороший вариант использования. Однако я не уверен, что понимаю, как это повлияет на пространство кода. В…
- Создание массива структур, в которых хранятся растровые изображения для работы с u8glib. Я пробовал читать документацию и впадаю в отчаяние, потому что ничего не могу найти. Мне нужно создать массив структур, содержащий растровое изображение, хранящееся в пространстве PROGMEM …
- Интерпретатор и обработчик сообщений – как сохранить имя функции в структуре? Для проекта мне нужно сохранить массив структур в PROGMEM. Массив MessageTable[] будет состоять примерно из десяти элементов struct InMessage . InMessage выглядит примерно так: struct…
- 1