Библиотека джойстиков Arduino не распознается играми (Steam)

У меня есть рабочий код Arduino Pro Micro, который использует библиотеку джойстика Arduino в качестве геймпада. Сейчас я просто провожу тестирование, поэтому в коде подключена и настроена одна кнопка.

Windows прекрасно распознает геймпад, и я могу читать нажатия кнопок в диалоговом окне свойств этого контроллера. Однако геймпад не работает в играх, которые нормально работают с USB-геймпадом (я тестировал с помощью Rocket League).

Я хочу, чтобы мой Arduino работал как обычный геймпад (т.е. как контроллер xbox).

В Интернете ведется много дискуссий о создании пользовательских USB-устройств (что я и пытаюсь сделать), но, похоже, они никогда не получают удовлетворительных ответов или вообще не получают ответов. Я хочу добиться этого на стороне оборудования/прошивки/драйвера, а не запускать какое-либо приложение Windows на компьютере. Если мне нужно написать прошивку на Arduino, купить USB PID и/или написать USB-драйвер для компьютера, я сделаю все, что потребуется.

, 👍1

Обсуждение

Я не знаю, нужно ли это Windows, но в Linux мне обычно нужно использовать конфигурацию контроллера Steam, чтобы сопоставить мой обычный геймпад с режимом эмуляции контроллера xbox, чтобы он заработал., @Majenko

Здравствуйте, вы нашли какое-нибудь решение? Указанная библиотека не является коммерческой. Я тоже ищу ответы., @Allan B. Santos


1 ответ


1

Существует библиотека Arduino Xbox 360 (XInput). Но я не пользуюсь Steam, поэтому у меня есть не знаю, работает ли это.

https://github.com/dmadison/ArduinoXInput

,