ESP-12 + FTDi + платформа
У меня есть 2 вопроса.
- Почему мы должны помещать наши функции перед циклом void и установкой void в VScode+platformio?
- Сегодня я переключился с arduino IDE на VScode+platformio, когда я загружаю скетч с platformio в свой esp-12, он не работает. (Работает с Arduino IDE)
У меня есть это предупреждение: src\main.cpp:46:24: предупреждение: большое целое число неявно усечено до беззнакового типа [-Woverflow]
константный байт menuColor = 0XF206;
[EDIT]Проблема возникает из-за этих строк:
attachInterrupt(digitalPinToInterrupt(enA), enAin, RISING);
attachInterrupt(digitalPinToInterrupt(enB), enBin, RISING);
attachInterrupt(digitalPinToInterrupt(enBtn), enBtnIn, FALLING);
@2CoB9, 👍0
Обсуждение1 ответ
Почему мы должны помещать наши функции перед циклом void и установкой void в VScode+platformio?
Потому что так работает C. Arduino IDE скрывает это от вас, добавляя прототипы функций в начало вашего кода.
Сегодня я переключился с arduino IDE на VScode+platformio, когда я загружаю скетч с platformio в свой esp-12, он не работает. (Работает с Arduino IDE)
const byte menuColor = 0XF206;
Это никогда не сработает. Значение 0x06 будет присвоено menuColor, так как байт состоит всего из 8 бит. Вам нужно научиться использовать типы данных, подходящие для значений, которые вы пытаетесь в них сохранить.
Спасибо, вы поняли мою ошибку с menuColor. Теперь я знаю, в чем проблема.
`
#include <Arduino.h>
const int enBtn = 3;
недействительным en () {
цифровая запись (2,1);
задержка(500);
цифровая запись (2,0);
задержка(500);
}
недействительная установка () {
pinMode(2, ВЫХОД);
pinMode(enBtn, INPUT);
attachInterrupt (digitalPinToInterrupt (enBtn), en, FALLING); //Не работает в платформере
}
недействительный цикл () {
// поместите сюда ваш основной код для многократного запуска:
}, @2CoB9
- Как прошить NodeMCU (ESP8266) с помощью внешнего программатора FTDI?
- Можно ли перевести ESP8266 в режим загрузчика без FTDI?
- Обновление прошивки ESP-01 на macOS
- ESP8266, печатает готово при запуске, но не отвечает на AT-команду
- Прошивка ESP8266 ESP-12E/12F
- Использование Arduino UNO для загрузки скетча в Espresso Lite v2
- Как читать и записывать EEPROM в ESP8266
- Как сделать выводы Tx и Rx на ESP-8266-01 в выводах GPIO?
1) прочитайте [Функции в C++](Для вопроса 1 прочитайте [Функция в C++](https://www.studytonight.com/cpp/functions-in-cpp.php) для лучшего понимания объявления функции. Для вопроса 2 , 0xF206 имеет длину 16 бит или 2 байта, поэтому вы должны объявить свою переменную как use
const unsigned int menuColor = 0xF206;
и прочитать больше [здесь](https://www.studytonight.com/cpp/datatypes -и-модификаторы-в-cpp.php)., @hcheung«когда я загружаю скетч»... это должно говорить «когда я компилирую скетч»... загрузка происходит после того, как ваш скетч успешно скомпилирован…. в вашем случае загрузка в ESP-12 никогда бывает, @jsotola