Импровизированная клавиатура?

Я хочу сделать панель типа клавиатуры, в которой будет всего 7 кнопок и две ручки, и подключить к ней ардуино, чтобы запрограммировать ее функциями, он слышал, что ему нужна библиотека клавиатуры. но это недоступно с arduino uno, с которым я работаю, он слышал о том, что я должен сделать сопоставление клавиатуры, это помогло бы мне объяснить, заложить фундамент и выполнить проект, который я хочу «пожалуйста, не оставляй меня с сомнением». во-первых, спасибо.

, 👍1

Обсуждение

непонятно в чем ваш вопрос, @jsotola

Uno не может (легко) использовать клавиатуру. Вместо этого возьмите Леонардо или Микро., @Majenko


1 ответ


Лучший ответ:

1

Если вы планируете запускать функцию на ПК нажатием клавиши и хотите имитировать клавиатуру ПК на ПК с помощью вашего компьютера, я рекомендую использовать библиотеку клавиатуры, которая может сопоставить вашу кнопку с кодами клавиш и отправить их в ПК через USB. Но связь через USB и симуляция соединения HID (Human Interface Device) (насколько я знаю) невозможны с Arduino. (Вам нужна микроплата 32u4 или SAMD), например leonardo.

Но если вы просто планируете запускать функции, работающие на Arduino, библиотека kb не нужна. Это стандартная работа для Arduino, которую можно выполнить с помощью 7 входных контактов и 2 аналоговых контактов.

,

На самом деле это игра реакций, игра возникает на компьютере, а субъект реагирует с панели, если это возможно? Я не знаю, как это сделать, они говорят мне, что я должен сделать раскладку клавиатуры, которую я хочу реализовать , но у меня нет ни микро, ни леонардо, что я могу сделать?, @Matt Navarro

в том, что это мой проект пройти стажировку по учебе, @Matt Navarro

Я очень занят этим утром, но сегодня вечером я пытаюсь найти решение. Между тем, существует программное обеспечение под названием «обработка» (https://processing.org/), которое может взаимодействовать с Arduino любого типа. Это что-то вроде Arduino IDE и также должно быть запрограммировано на диалекте C/C++. Возможно, вы найдете какие-то идеи, если посмотрите примеры проектов. Можете ли вы управлять игрой с помощью последовательного ввода, я имею в виду, есть ли у вас доступ к коду игры и вы можете написать свой собственный управляющий интерфейс? Если нет, вам нужно имитировать события клавиатуры., @Peter Paul Kiefer

игра сделана на java, добавлю аппаратную часть и хорошо Если есть идеи, буду признателен!! и спасибо, я посмотрю на страницу, которую вы рекомендовали. спасибо за ответ я в стрессе, @Matt Navarro

Если я вас правильно понял, вы строите железо (панель управления), а некоторые другие пишут игру на Java. Если они хорошие ребята, вы и ваши коллеги можете создать текстовый протокол управления и использовать этот протокол для отправки управляющих операторов в игру через последовательный интерфейс. Это легко и для вас, и для авторов игр. И это единственный простой способ связи UNO с ПК. В arduino вам нужны только команды Serial.print("control statement")`; В Java они могут использовать библиотеку последовательной связи, например https://fazecast.github.io/jSerialComm/., @Peter Paul Kiefer

Держите протокол коротким и простым. например, назначить букву клавише. key1='A', key2='B', ... key7='G'. Итак, если, например, нажата клавиша2, вы отправляете Serial.print("pB"), а если клавиша отпущена, вы отправляете Serial.print("rB"). В игре они используют первую букву в полученной строке, чтобы указать, была ли кнопка нажата или отпущена, а вторая буква — для идентификации клавиши. То же самое относится и к аналоговым значениям ручки: например, «aA123» указывает на аналоговое значение 123 для ручки A и «aB1023» — на аналоговую величину 1023 для ручки B., @Peter Paul Kiefer

Если вы подключаете Arduino к компьютеру с Windows, он должен автоматически создать порт COMxx, который может использоваться программой Java (игрой)., @Peter Paul Kiefer

Надеюсь, это поможет вам немного. И удачи вашему проекту., @Peter Paul Kiefer

Большое спасибо за все, @Matt Navarro