ошибка: expected primary-expression before '(' token

У меня приличный уровень навыков программирования, или, по крайней мере, я так думал. Я получаю ошибку при компиляции этого скетча Ardulno. Я действительно не знаю, что означает эта ошибка или как ее исправить. Что не так с моим кодом, что вызывает эти ошибки. Я был в процессе внесения больших изменений в свой код, поэтому большая его часть закомментирована, потому что я не добрался до этих частей.

код:

#include <LinkedList.h>

const uint8_t PinLeft = 2;
const uint8_t PinMiddle = 3;
const uint8_t PinRight = 4;
const uint8_t PinLED = 13;

enum MouseButtons {LEFT, MIDDLE, RIGHT} ;

bool leftPressed = false;
bool middlePressed = false;
bool rightPressed = false;

void sendMouseState() {
    if (leftPressed == true && middlePressed == false && rightPressed == false) {
        Mouse.set_buttons(1, 0, 0);
    } else if (leftPressed == true && middlePressed == true && rightPressed == false) {
        Mouse.set_buttons(1, 1, 0);
    } else if (leftPressed == true && middlePressed == true && rightPressed == true) {
        Mouse.set_buttons(1, 1, 1);
    } else if (leftPressed == true && middlePressed == false && rightPressed == true) {
        Mouse.set_buttons(1, 0, 1);
    } else if (leftPressed == false && middlePressed == true && rightPressed == false) {
        Mouse.set_buttons(0, 1, 0);
    } else if (leftPressed == false && middlePressed == false && rightPressed == true) {
        Mouse.set_buttons(0, 0, 1);
    } else if (leftPressed == false && middlePressed == true && rightPressed == true) {
        Mouse.set_buttons(0, 1, 1);
    } else if (leftPressed == false && middlePressed == false && rightPressed == false) {
        Mouse.set_buttons(0, 0, 0);
    }
}

void mouseButtonPress(MouseButtons theButton);
void mouseButtonPress(MouseButtons theButton) {
    if (theButton == MouseButtons::LEFT) {
        leftPressed = true;
    } else if(theButton == MouseButtons::MIDDLE) {
        middlePressed = true;
    } else if (theButton == MouseButtons::RIGHT) {
        rightPressed = true;
    }
}

void mouseButtonRelease(MouseButtons button);
void mouseButtonRelease(MouseButtons button) {
    if (button == LEFT) {
        leftPressed = false;
    } else if(button == MIDDLE) {
        middlePressed = false;
    } else if (button == RIGHT) {
        rightPressed = false;
    }
}

volatile unsigned int nextPressLeft = 0;
volatile unsigned int nextPressCenter = 0;
volatile unsigned int nextPressRight = 0;
const int timeBetween = 150; //milliseconds

enum ActionType {KB, MOU}; //keyboard or mouse

class Action {
    public:
        uint16_t keyCode;
        ActionType actionType;

        Action (uint16_t keyCode, ActionType actionType) {
            this->keyCode = keyCode;
            this->actionType = actionType;
        }

};

class ModeAction {

    public:
        LinkedList<Action> *keys = new LinkedList<Action>();

        void addAction(Action action) {
            keys->add(action);
        }

};

class ActionManager {

    private:
        uint8_t modeL = 1;
        uint8_t modeM = 1;
        uint8_t modeR = 1;

        LinkedList<ModeAction> *lActions = new LinkedList<ModeAction>();
        LinkedList<ModeAction> *mActions=new LinkedList<ModeAction>();
        LinkedList<ModeAction> *rActions=new LinkedList<ModeAction>();

        bool lActing = false, mActing = false, rActing = false;

    public:
        ActionManager() {
            //actions for left switch
            //mode 1
            lActions->add(ModeAction());
            lActions->get(lActions->size() - 1).addAction(Action(MouseButtons.LEFT, ActionType.MOU));
            //mode 2
            lActions->add(ModeAction());
            lActions->get(lActions->size() - 1).addAction(Action(KEY_F11, ActionType.KB));
            //mode 3
            lActions->add(ModeAction());
            lActions->get(lActions->size() - 1).addAction(Action(KEY_LEFT_CTRL, ActionType.KB));
            lActions->get(lActions->size() - 1).addAction(Action(KEY_LEFT_ALT, ActionType.KB));
            //mode 4
            lActions->add(ModeAction());
            lActions->get(lActions->size() - 1).addAction(Action(KEY_W, ActionType.KB));

            //actions for middle switch
            //mode 1
            mActions->add(ModeAction());
            mActions->get(lActions->size() - 1).addAction(Action(MouseButtons.MIDDLE, ActionType.MOU));

            //actions for right switch
            //mode 1
            rActions->add(ModeAction());
            rActions->get(lActions->size() - 1).addAction(Action(MouseButtons.RIGHT, ActionType.MOU));

        }


        void cycleModeL() {
            this->modeL++;
            if(this->modeL >= lActions->size()) {
                this->modeL = 1;
            }
        }

        void cycleModeM() {
            this->modeM++;
            if(this->modeM >= mActions->size()) {
                this->modeM = 1;
            }
        }

        void cycleModeR() {
            this->modeR++;
            if(this->modeR >= rActions->size()) {
                this->modeR = 1;
            }
        }

    private:

        //void doDownActions(ModeAction modeActions, uint8_t mode) {
            //for (int i = 0; i < modeActions.at(mode).keys.length(); i++) {
                //if (modeActions[mode][i].keys[i].actionType == ActionType.KB) {
                    //Keyboard.press(modeActions[mode].keys[i].keyCode)
                //} else if (modeActions[mode].keys[i].actionType == ActionType.MOU) {
                    //mouseButtonPress(modeActions[mode].keys[i].keyCode);
                //}
            //}
            //sendMouseState();
        //}
//
        //void doUpActions(ModeAction modeActions, uint8_t mode) {
            //for (int i = 0; i < modeActions[mode].keys.length(); i++) {
                //if (modeActions[mode][i].keys[i].actionType == ActionType.KB) {
                    //Keyboard.release(modeActions[mode].keys[i].keyCode)
                //} else if (modeActions[mode].keys[i].actionType == ActionType.MOU) {
                    //mouseButtonRelease(modeActions[mode].keys[i].keyCode);
                //}
            //}
            //sendMouseState();
        //}

    public:

        //void leftDown() {
            //if (lActing == false) {
                //lActing = true;
                //doDownActions(lActions, modeL);
            //}
        //}
//
        //void middleDown() {
            //if (mActing == false) {
                //mActing = true;
                //doDownActions(mActions, modeM);
            //}
        //}
//
        //void rightDown() {
            //if (rActing == false) {
                //rActing = true;
                //doDownActions(rActions, modeR);
            //}
        //}
//
        //void leftUp() {
            //if (lActing == true) {
                //lActing = false;
                //doUpActions(lActions, modeL);
            //}
        //}
//
        //void middleUp() {
            //if (mActing == true) {
                //mActing = false;
                //doUpActions(mActions, modeM);
            //}
        //}
//
        //void rightUp() {
            //if (rActing == true) {
                //rActing = false;
                //doUpActions(rActions, modeR);
            //}
        //}

};

ActionManager actionManager = ActionManager();

void setup() {

    Serial.begin(115200);

    pinMode(PinLED, OUTPUT);

    //pinMode(PinRight, INPUT_PULLUP); // sets the digital pin as output
    //attachInterrupt(PinRight, isrChangeR, CHANGE); // interrrupt is data ready
//
    //pinMode(PinMiddle, INPUT_PULLUP); // sets the digital pin as output
    //attachInterrupt(PinMiddle, isrChangeM, CHANGE); // interrrupt is data ready
//
    //pinMode(PinLeft, INPUT_PULLUP); // sets the digital pin as output
    //attachInterrupt(PinLeft, isrChangeL, CHANGE); // interrrupt is data ready

}

void loop() {

    //if (Serial.available()) {
////change mode
        //mode = Serial.parseInt();
//
////release all buttons
        //Keyboard.releaseAll();
        //Mouse.set_buttons(0, 0, 0);
//
////turn off LED
        //digitalWrite(PinLED, LOW);
//
////flush the serial input buffer
        //while (Serial.available()) {
            //Serial.read();
        //}
//
    //}
    //delay(1000);
    //Serial.println("Running");
}

//void isrChangeL() {
    //cli();
    //if (digitalRead(PinLeft) == LOW && nextPressLeft < millis()) {
////Serial.println("Pressed");
        //digitalWrite(PinLED, HIGH); //set the LED on
//
        //if (mode == 0) {
            //Mouse.set_buttons(1, 0, 0);
        //} else if (mode == 1) {
            //Keyboard.press(KEY_F11);
        //} else if (mode == 2) {
            //Keyboard.press(KEY_LEFT_CTRL);
            //Keyboard.press(KEY_LEFT_ALT);
        //} else if (mode == 3) {
            //Keyboard.press(KEY_W);
        //}
//
        //nextPressLeft = millis() + timeBetween;
//
    //} else {
//// Serial.println("Released");
        //digitalWrite(PinLED, LOW); // set the LED off
//
        //if (mode == 0) {
            //Mouse.set_buttons(0, 0, 0);
        //} else if (mode == 1) {
            //Keyboard.release(KEY_F11);
        //} else if (mode == 2) {
            //Keyboard.release(KEY_LEFT_CTRL);
            //Keyboard.release(KEY_LEFT_ALT);
        //} else if (mode == 3) {
            //Keyboard.release(KEY_W);
        //}
//
        //nextPressLeft = millis() + timeBetween * 0.6;
//
//
    //}
    //sei();
//}
//
//void isrChangeM() {
    //cli();
////if (digitalRead(PinMiddle) == LOW && nextPressCenter < millis())
////{
////Keyboard.press(KEY_SPACE);
////delay(250);
////Keyboard.release(KEY_SPACE);
////}
//
    //if (digitalRead(PinMiddle) == LOW && nextPressCenter < millis()) {
////Serial.println("Pressed");
        //digitalWrite(PinLED, HIGH); //set the LED on
////Mouse.set_buttons(0, 1, 0);
//
        //nextPressCenter = millis() + timeBetween;
//
    //} else {
//// Serial.println("Released");
        //digitalWrite(PinLED, LOW); // set the LED off
////Mouse.set_buttons(0, 0, 0);
//
        //nextPressCenter = millis() + timeBetween * 0.6;
//
//
    //}
//
    //sei();
//}
//
//void isrChangeR() {
    //cli();
    //if (digitalRead(PinRight) == LOW && nextPressRight < millis()) {
////Serial.println("Pressed");
        //digitalWrite(PinLED, HIGH); // set the LED on
        //Mouse.set_buttons(0, 0, 1);
////Keyboard.press(KEY_F11);
        //nextPressRight = millis() + timeBetween;
    //} else {
//// Serial.println("Released");
        //digitalWrite(PinLED, LOW); // set the LED off
        //Mouse.set_buttons(0, 0, 0);
////Keyboard.release(KEY_F11);
        //nextPressRight = millis() + timeBetween * 0.6;
    //}
    //sei();
//}

журнал компилятора:

Compiling debug version of 'click_switch_5_cycling' for 'Teensy LC'
click_switch_5_cycling.ino: In constructor ActionManager::ActionManager()

click_switch_5_cycling.ino: 106:53: error: expected primary-expression before '(' token

click_switch_5_cycling.ino: 106:66: error: expected primary-expression before '.' token

click_switch_5_cycling.ino: 106:83: error: expected primary-expression before '.' token

click_switch_5_cycling.ino: 109:53: error: expected primary-expression before '(' token

click_switch_5_cycling.ino: 109:73: error: expected primary-expression before '.' token

click_switch_5_cycling.ino: 112:53: error: expected primary-expression before '(' token

click_switch_5_cycling.ino: 112:79: error: expected primary-expression before '.' token

click_switch_5_cycling.ino: 113:53: error: expected primary-expression before '(' token

click_switch_5_cycling.ino: 113:78: error: expected primary-expression before '.' token

click_switch_5_cycling.ino: 116:53: error: expected primary-expression before '(' token

click_switch_5_cycling.ino: 116:71: error: expected primary-expression before '.' token

click_switch_5_cycling.ino: 121:53: error: expected primary-expression before '(' token

click_switch_5_cycling.ino: 121:66: error: expected primary-expression before '.' token

click_switch_5_cycling.ino: 121:85: error: expected primary-expression before '.' token

click_switch_5_cycling.ino: 126:53: error: expected primary-expression before '(' token

click_switch_5_cycling.ino: 126:66: error: expected primary-expression before '.' token

click_switch_5_cycling.ino: 126:84: error: expected primary-expression before '.' token

click_switch_5_cycling.ino:1: In file included from
LinkedList.h: In instantiation of bool LinkedList<T>::add(T) [with T = Action]
click_switch_5_cycling.ino:83: required from here

LinkedList.h: 192:37: error: use of deleted function 'ListNode<Action>::ListNode()
ListNode<T> *tmp = new ListNode<T>()
LinkedList.h:19: note  ListNode<Action>  ListNode() is implicitly deleted because the default definition would be ill-formed
struct ListNode

LinkedList.h: 19:8: error: no matching function for call to 'Action::Action()
click_switch_5_cycling.ino:70: note  candidate  Action  Action(uint16_t, ActionType)
this->actionType = actionType
click_switch_5_cycling.ino:70: note    candidate expects 2 arguments, 0 provided
click_switch_5_cycling.ino:65: note  candidate  constexpr Action  Action(const Action&)
uint16_t keyCode
click_switch_5_cycling.ino:65: note    candidate expects 1 argument, 0 provided
click_switch_5_cycling.ino:65: note  candidate  constexpr Action  Action(Action&&)
click_switch_5_cycling.ino:65: note    candidate expects 1 argument, 0 provided

click_switch_5_cycling.ino:1: In file included from
LinkedList.h: In instantiation of ListNode<T>* LinkedList<T>::getNode(int) [with T = ModeAction]
LinkedList.h:314: required from T LinkedList<T>  get(int) [with T = ModeAction]
click_switch_5_cycling.ino:106: required from here
LinkedList.h: 160:9: warning: converting 'false' to pointer type 'ListNode<ModeAction>*' [-Wconversion-null]
return false
LinkedList.h: In instantiation of bool LinkedList<T>::add(int, T) [with T = Action]
click_switch_5_cycling.ino:262: required from here

LinkedList.h: 177:37: error: use of deleted function 'ListNode<Action>::ListNode()
ListNode<T> *tmp = new ListNode<T>()
LinkedList.h: In instantiation of bool LinkedList<T>::unshift(T) [with T = Action]
click_switch_5_cycling.ino:262: required from here

LinkedList.h: 218:37: error: use of deleted function 'ListNode<Action>::ListNode()
ListNode<T> *tmp = new ListNode<T>()
LinkedList.h: In instantiation of T LinkedList<T>::remove(int) [with T = Action]
click_switch_5_cycling.ino:262: required from here

LinkedList.h: 290:12: error: no matching function for call to 'Action::Action()
return T()
click_switch_5_cycling.ino:70: note  candidate  Action  Action(uint16_t, ActionType)
this->actionType = actionType
click_switch_5_cycling.ino:70: note    candidate expects 2 arguments, 0 provided
click_switch_5_cycling.ino:65: note  candidate  constexpr Action  Action(const Action&)
uint16_t keyCode
click_switch_5_cycling.ino:65: note    candidate expects 1 argument, 0 provided
click_switch_5_cycling.ino:65: note  candidate  constexpr Action  Action(Action&&)
Error compiling project sources
click_switch_5_cycling.ino:65: note    candidate expects 1 argument, 0 provided
Debug build failed for project 'click_switch_5_cycling'

click_switch_5_cycling.ino:1: In file included from
LinkedList.h: In instantiation of T LinkedList<T>::pop() [with T = Action]
click_switch_5_cycling.ino:262: required from here

LinkedList.h: 242:12: error: no matching function for call to 'Action::Action()
return T()
click_switch_5_cycling.ino:70: note  candidate  Action  Action(uint16_t, ActionType)
this->actionType = actionType
click_switch_5_cycling.ino:70: note    candidate expects 2 arguments, 0 provided
click_switch_5_cycling.ino:65: note  candidate  constexpr Action  Action(const Action&)
uint16_t keyCode
click_switch_5_cycling.ino:65: note    candidate expects 1 argument, 0 provided
click_switch_5_cycling.ino:65: note  candidate  constexpr Action  Action(Action&&)
click_switch_5_cycling.ino:65: note    candidate expects 1 argument, 0 provided

click_switch_5_cycling.ino:1: In file included from
LinkedList.h: In instantiation of T LinkedList<T>::shift() [with T = Action]
click_switch_5_cycling.ino:262: required from here

LinkedList.h: 268:12: error: no matching function for call to 'Action::Action()
return T()
click_switch_5_cycling.ino:70: note  candidate  Action  Action(uint16_t, ActionType)
this->actionType = actionType
click_switch_5_cycling.ino:70: note    candidate expects 2 arguments, 0 provided
click_switch_5_cycling.ino:65: note  candidate  constexpr Action  Action(const Action&)
uint16_t keyCode
click_switch_5_cycling.ino:65: note    candidate expects 1 argument, 0 provided
click_switch_5_cycling.ino:65: note  candidate  constexpr Action  Action(Action&&)
click_switch_5_cycling.ino:65: note    candidate expects 1 argument, 0 provided

click_switch_5_cycling.ino:1: In file included from
LinkedList.h: In instantiation of T LinkedList<T>::get(int) [with T = Action]
click_switch_5_cycling.ino:262: required from here

LinkedList.h: 316:14: error: no matching function for call to 'Action::Action()
T())
click_switch_5_cycling.ino:70: note  candidate  Action  Action(uint16_t, ActionType)
this->actionType = actionType
click_switch_5_cycling.ino:70: note    candidate expects 2 arguments, 0 provided
click_switch_5_cycling.ino:65: note  candidate  constexpr Action  Action(const Action&)
uint16_t keyCode
click_switch_5_cycling.ino:65: note    candidate expects 1 argument, 0 provided
click_switch_5_cycling.ino:65: note  candidate  constexpr Action  Action(Action&&)
click_switch_5_cycling.ino:65: note    candidate expects 1 argument, 0 provided

Спасибо за любую помощь, которую вы можете мне оказать относительно того, что это за ошибки и как их исправить.

, 👍1


3 ответа


1

Компилятор дает вам подсказку, что проблема находится в строке 106. У вас там:

  LinkedList<ModeAction> *lActions = new LinkedList<ModeAction>();
  LinkedList<ModeAction> *mActions=new LinkedList<ModeAction>();
  LinkedList<ModeAction> *rActions=new LinkedList<ModeAction>();

Вы не можете делать процедурный код (типа new) в объявлении данных. Кроме того, я сомневаюсь, что есть функция, которую нужно вызвать, поэтому я бы избавился от скобок. Инициализация полей-членов должна выполняться в конструкторе, а не в объявлении.

,

0

Вы используете неправильный синтаксис для доступа к члену перечисления. Используйте ::, а не .

Действие(MouseButtons::LEFT, ActionType::MOU)

РЕДАКТИРОВАТЬ:

Вторая ошибка заключается в том, что LinkedList требует конструктор без параметров для типа шаблона

добавить конструктор без параметров в класс Action

,

Re: вторая ошибка. Есть ли другая векторная библиотека Arduino, которая не требует этого?, @dude8604

Я попробовал, и теперь программа зависает., @dude8604

почему вы хотите использовать динамический вектор? используйте массив, @Juraj


3

Похоже, вы недавно программировали на Java, потому что многие ваши ошибки имеют 'дух' Java. Это, как вы отметили, C++, а не Java.

  1. sendMouseState:

    a. Вы написали leftPressed == true. Это гораздо проще выразить выражением leftPressed.

    b. Вы написали middlePressed == false. Это гораздо проще выразить с помощью оператора «не» !, как в !middlePressed.

    c. Код проверяет все восемь возможных комбинаций leftPressed, middlePressed и rightPressed, вызывая Mouse.set_buttons(#,#,#);

    Однако, bool оцениваются в числа: false оценивается как 0, тогда как true оценивается как 1. Все восемь тестов, а следовательно, и вся функция, могут быть сведены к одной строке:

    Mouse.set_buttons(leftPressed, middlePressed, rightPressed);

  2. Вы объявили компилятору в нескольких местах: «Будет функция с именем (например) void mouseButtonPress(MouseButtons theButton);»

    Это справедливо, но компилятору это нужно только в том случае, если вы собираетесь вызвать функцию до того, как вы определите ее. Поскольку вы сразу следуете за объявлениями определениям, объявления не нужны: избавьтесь от них.

  3. Использование enum:

    Объявление enum позволяет использовать символы вместо простых чисел: отлично! Однако это все, что вам нужно использовать: символ enum: LEFT, MIDDLE или RIGHT — это все, что вам нужно.

    Если вы чувствуете необходимость выразить имя enum, вам нужно использовать оператор ::, а не оператор .: MouseButtons::LEFT.

  4. Использование new:

    Вам не нужно вызывать new для создания членов классов. Ну, хорошо, вы можете это сделать, если они объявлены как указатели (что вы и сделали), но это ваша проблема: вы должны объявлять их как простые члены, а не как члены-указатели.

    Например, вместо:

    LinkedList<Action> *keys = new LinkedList<Action>();
    

    Вам просто нужно:

    LinkedList<Action> keys;
    

    Обратите внимание, что теперь не нужно new. Затем, везде, где вы разыменовываете член с помощью keys->add(action);, вы используете вместо этого keys.add(action);.

  5. Использование этого->:

    Вы часто используете this->. Вам практически никогда не приходится этого делать: однако, один раз это было необходимо в коде:

    Action (uint16_t keyCode, ActionType actionType) {
        this->keyCode = keyCode;
        this->actionType = actionType;
    }
    

    Здесь this-> был нужен для того, чтобы отличить членов класса от переданных параметров с тем же именем. Однако, если бы вы написали конструктор правильно, используя инициализацию вместо присваивания, вам бы не понадобился this- & gt; и здесь :

    Action (uint16_t keyCode, ActionType actionType) :
        keyCode(keyCode),
        actionType(actionType) {
    }
    
  6. add() с последующим get():

    Вы используете следующий код:

    lActions.add(ModeAction());
    lActions.get(lActions->size() - 1).addAction(Action(LEFT,MOU));
    

    То есть вы добавляете пустой ModeAction, а затем извлекаете его обратно с помощью get(...) перед тем, как манипулировать им. Не надо.

    Вместо этого создайте временный объект ModeAction, подготовьте его, затем добавьте() его в список:

    ModeAction lMode1;
    lMode1.addAction(Action(LEFT,MOU));
    lActions.add(lMode1);
    
,