что не так? Я не знаю, что я делаю.
#include <IRremote.h>
#include <LiquidCrystal.h>
#define first_key 48703
int receiver_pin = 2;
int first_led_pin = 7;
pinMode(first_led_pin, OUTPUT)
if(receiver.decode(&output){
unsigned int value = output.value;
switch(value) {
case first_key:
if(led[1] == 1) {
digitalWrite(first_led_pin, LOW);
led[1] = 0;
}
else {
digitalWrite(first_led_pin, HIGH);
led[1] = 1;
}
#define PIN_BUTTON 2
#define PIN_AUTOPLAY 1
#define PIN_READWRITE 10
#define PIN_CONTRAST 12
#define SPRITE_RUN1 1
#define SPRITE_RUN2 2
#define SPRITE_JUMP 3
#define SPRITE_JUMP_UPPER '.' // Используйте символ '.' для головы
#define SPRITE_JUMP_LOWER 4
#define SPRITE_TERRAIN_EMPTY ' ' // Используйте символ ' '
#define SPRITE_TERRAIN_SOLID 5
#define SPRITE_TERRAIN_SOLID_RIGHT 6
#define SPRITE_TERRAIN_SOLID_LEFT 7
#define HERO_HORIZONTAL_POSITION 1 // Горизонтальное положение героя на экране
#define TERRAIN_WIDTH 16
#define TERRAIN_EMPTY 0
#define TERRAIN_LOWER_BLOCK 1
#define TERRAIN_UPPER_BLOCK 2
#define HERO_POSITION_OFF 0 // Герой невидим
#define HERO_POSITION_RUN_LOWER_1 1 // Герой бежит по нижнему ряду (поза 1)
#define HERO_POSITION_RUN_LOWER_2 2 // (поза 2)
#define HERO_POSITION_JUMP_1 3 // Начало прыжка
#define HERO_POSITION_JUMP_2 4 // На полпути вверх
#define HERO_POSITION_JUMP_3 5 // Прыжок на верхний ряд
#define HERO_POSITION_JUMP_4 6 // Прыжок в верхнем ряду
#define HERO_POSITION_JUMP_5 7 // Прыжок находится на верхнем ряду
#define HERO_POSITION_JUMP_6 8 // Прыжок на верхний ряд
#define HERO_POSITION_JUMP_7 9 // На полпути вниз
#define HERO_POSITION_JUMP_8 10 // Сейчас приземлимся
#define HERO_POSITION_RUN_UPPER_1 11 // Герой бежит по верхнему ряду (поза 1)
#define HERO_POSITION_RUN_UPPER_2 12 // (поза 2)
LiquidCrystal lcd(11, 9, 6, 5, 4, 3);
static char terrainUpper[TERRAIN_WIDTH + 1];
static char terrainLower[TERRAIN_WIDTH + 1];
static bool buttonPushed = false;
void initializeGraphics(){
static byte graphics[] = {
// Запустить позицию 1
B01100,
B01100,
B00000,
B01110,
B11100,
B01100,
B11010,
B10011,
// Запустить позицию 2
B01100,
B01100,
B00000,
B01100,
B01100,
B01100,
B01100,
B01110,
// Прыжок
B01100,
B01100,
B00000,
B11110,
B01101,
B11111,
B10000,
B00000,
// Прыгать ниже
B11110,
B01101,
B11111,
B10000,
B00000,
B00000,
B00000,
B00000,
// Земля
B11111,
B11111,
B11111,
B11111,
B11111,
B11111,
B11111,
B11111,
// Земля справа
B00011,
B00011,
B00011,
B00011,
B00011,
B00011,
B00011,
B00011,
// Земля слева
B11000,
B11000,
B11000,
B11000,
B11000,
B11000,
B11000,
B11000,
};
int i;
// Пропустить использование символа 0, это позволяет использовать lcd.print() для
// быстро нарисовать несколько персонажей
for (i = 0; i < 7; ++i) {
lcd.createChar(i + 1, &graphics[i * 8]);
}
for (i = 0; i < TERRAIN_WIDTH; ++i) {
terrainUpper[i] = SPRITE_TERRAIN_EMPTY;
terrainLower[i] = SPRITE_TERRAIN_EMPTY;
}
}
// Сдвиньте ландшафт влево с шагом в полсимвола
//
void advanceTerrain(char* terrain, byte newTerrain){
for (int i = 0; i < TERRAIN_WIDTH; ++i) {
char current = terrain[i];
char next = (i == TERRAIN_WIDTH-1) ? newTerrain : terrain[i+1];
switch (current){
case SPRITE_TERRAIN_EMPTY:
terrain[i] = (next == SPRITE_TERRAIN_SOLID) ? SPRITE_TERRAIN_SOLID_RIGHT : SPRITE_TERRAIN_EMPTY;
break;
case SPRITE_TERRAIN_SOLID:
terrain[i] = (next == SPRITE_TERRAIN_EMPTY) ? SPRITE_TERRAIN_SOLID_LEFT : SPRITE_TERRAIN_SOLID;
break;
case SPRITE_TERRAIN_SOLID_RIGHT:
terrain[i] = SPRITE_TERRAIN_SOLID;
break;
case SPRITE_TERRAIN_SOLID_LEFT:
terrain[i] = SPRITE_TERRAIN_EMPTY;
break;
}
}
}
bool drawHero(byte position, char* terrainUpper, char* terrainLower, unsigned int score) {
bool collide = false;
char upperSave = terrainUpper[HERO_HORIZONTAL_POSITION];
char lowerSave = terrainLower[HERO_HORIZONTAL_POSITION];
byte upper, lower;
switch (position) {
case HERO_POSITION_OFF:
upper = lower = SPRITE_TERRAIN_EMPTY;
break;
case HERO_POSITION_RUN_LOWER_1:
upper = SPRITE_TERRAIN_EMPTY;
lower = SPRITE_RUN1;
break;
case HERO_POSITION_RUN_LOWER_2:
upper = SPRITE_TERRAIN_EMPTY;
lower = SPRITE_RUN2;
break;
case HERO_POSITION_JUMP_1:
case HERO_POSITION_JUMP_8:
upper = SPRITE_TERRAIN_EMPTY;
lower = SPRITE_JUMP;
break;
case HERO_POSITION_JUMP_2:
case HERO_POSITION_JUMP_7:
upper = SPRITE_JUMP_UPPER;
lower = SPRITE_JUMP_LOWER;
break;
case HERO_POSITION_JUMP_3:
case HERO_POSITION_JUMP_4:
case HERO_POSITION_JUMP_5:
case HERO_POSITION_JUMP_6:
upper = SPRITE_JUMP;
lower = SPRITE_TERRAIN_EMPTY;
break;
case HERO_POSITION_RUN_UPPER_1:
upper = SPRITE_RUN1;
lower = SPRITE_TERRAIN_EMPTY;
break;
case HERO_POSITION_RUN_UPPER_2:
upper = SPRITE_RUN2;
lower = SPRITE_TERRAIN_EMPTY;
break;
}
if (upper != ' ') {
terrainUpper[HERO_HORIZONTAL_POSITION] = upper;
collide = (upperSave == SPRITE_TERRAIN_EMPTY) ? false : true;
}
if (lower != ' ') {
terrainLower[HERO_HORIZONTAL_POSITION] = lower;
collide |= (lowerSave == SPRITE_TERRAIN_EMPTY) ? false : true;
}
byte digits = (score > 9999) ? 5 : (score > 999) ? 4 : (score > 99) ? 3 : (score > 9) ? 2 : 1;
// Рисуем сцену
terrainUpper[TERRAIN_WIDTH] = '\0';
terrainLower[TERRAIN_WIDTH] = '\0';
char temp = terrainUpper[16-digits];
terrainUpper[16-digits] = '\0';
lcd.setCursor(0,0);
lcd.print(terrainUpper);
terrainUpper[16-digits] = temp;
lcd.setCursor(0,1);
lcd.print(terrainLower);
lcd.setCursor(16 - digits,0);
lcd.print(score);
terrainUpper[HERO_HORIZONTAL_POSITION] = upperSave;
terrainLower[HERO_HORIZONTAL_POSITION] = lowerSave;
return collide;
}
// Обрабатывать нажатие кнопки как прерывание
void buttonPush() {
buttonPushed = true;
}
void setup(){
pinMode(PIN_READWRITE, OUTPUT);
digitalWrite(PIN_READWRITE, LOW);
pinMode(PIN_CONTRAST, OUTPUT);
digitalWrite(PIN_CONTRAST, LOW);
pinMode(PIN_BUTTON, INPUT);
digitalWrite(PIN_BUTTON, HIGH);
pinMode(PIN_AUTOPLAY, OUTPUT);
digitalWrite(PIN_AUTOPLAY, HIGH);
// Цифровой вывод 2 соответствует прерыванию 0
attachInterrupt(0/*PIN_BUTTON*/, buttonPush, FALLING);
initializeGraphics();
lcd.begin(16, 2);
}
void loop(){
static byte heroPos = HERO_POSITION_RUN_LOWER_1;
static byte newTerrainType = TERRAIN_EMPTY;
static byte newTerrainDuration = 1;
static bool playing = false;
static bool blink = false;
static unsigned int distance = 0;
if (!playing) {
drawHero((blink) ? HERO_POSITION_OFF : heroPos, terrainUpper, terrainLower, distance >> 3);
if (blink) {
lcd.setCursor(0,0);
lcd.print("Press 1");
}
delay(250);
blink = !blink;
if (buttonPushed) {
initializeGraphics();
heroPos = HERO_POSITION_RUN_LOWER_1;
playing = true;
buttonPushed = false;
distance = 0;
}
return;
}
// Сместить рельеф влево
advanceTerrain(terrainLower, newTerrainType == TERRAIN_LOWER_BLOCK ? SPRITE_TERRAIN_SOLID : SPRITE_TERRAIN_EMPTY);
advanceTerrain(terrainUpper, newTerrainType == TERRAIN_UPPER_BLOCK ? SPRITE_TERRAIN_SOLID : SPRITE_TERRAIN_EMPTY);
// Создайте новую местность для входа справа
if (--newTerrainDuration == 0) {
if (newTerrainType == TERRAIN_EMPTY) {
newTerrainType = (random(3) == 0) ? TERRAIN_UPPER_BLOCK : TERRAIN_LOWER_BLOCK;
newTerrainDuration = 2 + random(10);
} else {
newTerrainType = TERRAIN_EMPTY;
newTerrainDuration = 10 + random(10);
}
}
if (buttonPushed) {
if (heroPos <= HERO_POSITION_RUN_LOWER_2) heroPos = HERO_POSITION_JUMP_1;
buttonPushed = false;
}
if (drawHero(heroPos, terrainUpper, terrainLower, distance >> 3)) {
playing = false; // Герой столкнулся с чем-то. Очень жаль.
} else {
if (heroPos == HERO_POSITION_RUN_LOWER_2 || heroPos == HERO_POSITION_JUMP_8) {
heroPos = HERO_POSITION_RUN_LOWER_1;
} else if ((heroPos >= HERO_POSITION_JUMP_3 && heroPos <= HERO_POSITION_JUMP_5) && terrainLower[HERO_HORIZONTAL_POSITION] != SPRITE_TERRAIN_EMPTY) {
heroPos = HERO_POSITION_RUN_UPPER_1;
} else if (heroPos >= HERO_POSITION_RUN_UPPER_1 && terrainLower[HERO_HORIZONTAL_POSITION] == SPRITE_TERRAIN_EMPTY) {
heroPos = HERO_POSITION_JUMP_5;
} else if (heroPos == HERO_POSITION_RUN_UPPER_2) {
heroPos = HERO_POSITION_RUN_UPPER_1;
} else {
++heroPos;
}
++distance;
digitalWrite(PIN_AUTOPLAY, terrainLower[HERO_HORIZONTAL_POSITION + 2] == SPRITE_TERRAIN_EMPTY ? HIGH : LOW);
}
delay(50);
}
10:8: ошибка: ожидался конструктор, деструктор или преобразование типа перед токеном '('
@andy, 👍-3
Обсуждение1 ответ
▲ 1
if(receiver.decode(&output){
Здесь отсутствует закрывающая скобка ")"
[ПРАВКА] А еще вы пропустили около двух закрывающих скобок...
if (receiver.decode(&output)) {
unsigned int value = output.value;
switch (value) {
case first_key:
if (led[1] == 1) {
digitalWrite(first_led_pin, LOW);
led[1] = 0;
} else {
digitalWrite(first_led_pin, HIGH);
led[1] = 1;
}
}
}
,
@Filip Franik
Это правда, хотя это лишь малая часть проблемы. Но все равно вряд ли это заслуживало минуса., @Chris Stratton
Он заслуживает отрицательной оценки, поскольку не содержит содержательного заголовка к вашему вопросу: https://arduino.meta.stackexchange.com/questions/2523/how-to-ask-a-good-question-for-arduino-stack-exchange, @Filip Franik
Смотрите также:
- Печать string and integer LCD
- Почему мои часы реального времени показывают неверное время с моего ПК?
- Arduino uno + cnc Shield v3 + драйвер шагового двигателя A4988 + AccelStepper?
- Отправьте несколько значений int из Python в Arduino, используя pySerial
- Глобальные переменные занимают много места в динамической памяти.
- (Код ультразвукового датчика: такого файла или каталога нет)
- rfid_default_keys проверить с помощью RC522
- Команда strtok() с Serial связью
Что делает код, начинающийся с
pinMode
, не находясь ни в одной функции? Код под ним не имеет смысла, в нем также отсутствуют несколько фигурных скобок и операторbreak;
в switch, @Maximilian GerhardtВам следует более подробно описать свою проблему, а не просто сказать, что вы не знаете. Что на самом деле вы хотите решить с помощью этого кода? Что вы пробовали или почему, по-вашему, он не работает?, @MichaelT
Шаг первый: получите представление о базовом синтаксисе C. Шаг второй: начните писать свою программу. Не делайте наоборот, иначе окажетесь здесь, говоря, что не знаете, что делаете., @Majenko