Меню с переключателем регистров работает некорректно

Надеюсь, это подходящее место для публикации этого вопроса :)

Я пытаюсь отобразить меню на OLED-дисплее SSD1351, к которому я подключаюсь через U8glib. Я пытаюсь получить экран инициализации, а затем долгим нажатием на кнопку (Menu) открыть меню с тремя пунктами (например, option1, option2 и обратно). У меня это работает так:

#include <Button.h>  // https://github.com/JChristensen/Button.git
#include "U8glib.h"
#include <Wire.h>

#define PULLUP true
#define INVERT true
#define DEBOUNCE_MS 20

Button ok(2, PULLUP, INVERT, DEBOUNCE_MS);
Button menu(5, PULLUP, INVERT, DEBOUNCE_MS);
Button down(3, PULLUP, INVERT, DEBOUNCE_MS);
Button up(4, PULLUP, INVERT, DEBOUNCE_MS);
U8GLIB_SSD1351_128X128_332 u8g(8, 9, 7);
uint8_t screen = 0;
uint8_t menu_current = 0;
void setup() {
  u8g.setFont(u8g_font_unifont);
  u8g.setDefaultForegroundColor();
  drawScreen();
}

void loop() {
  ok.read();
  menu.read();
  up.read();
  down.read();
  if (menu.pressedFor(1000) && screen == 0) {
    screen = 1;
    menu_current = 0;
    drawScreen();
  }
  if (screen == 1) {
    if (up.wasReleased()) {
      if (menu_current > 0) {
        menu_current--;
        drawScreen();
      }
    }
    if (down.wasReleased()) {
      if (menu_current < 2) {
        menu_current++;
        drawScreen();
      }
    }
    if (ok.wasReleased()) {
      switch (menu_current) {
        case 0:
          screen = 2;
          break;
        case 1:
          screen = 3;
          break;
        case 2:
          screen = 0;
          break;
          break;
      }
      drawScreen();
    }
  }
  if (screen == 2 || screen == 3) {
    if (menu.wasReleased()) {
      screen = 1;
      menu_current = 0;
      drawScreen();
    }
  }
}

void drawScreen() {
  u8g.firstPage();
  do {
    whatToDraw();
  } while (u8g.nextPage());
}

void whatToDraw() {
  switch (screen) {
    case 0: {
        u8g.drawStr(0, u8g.getFontLineSpacing(), F("Init"));
      } break;
    case 1: {
      const char *menu_strings[3] = { "option1", "option2", "Back" };
      uint8_t i, h;
      u8g_uint_t w, d;
      u8g.setFontRefHeightText();
      u8g.setFontPosTop();
      h = u8g.getFontAscent() - u8g.getFontDescent();
      w = u8g.getWidth();
      for ( i = 0; i < 3; i++ ) {
        d = (w - u8g.getStrWidth(menu_strings[i])) / 2;
        u8g.setDefaultForegroundColor();
        if ( i == menu_current ) {
          u8g.drawBox(0, i * h + 1, w, h);
          u8g.setDefaultBackgroundColor();
        }
        u8g.drawStr(d, i * h, menu_strings[i]);
      }
    }
    break;
    case 2: {
      u8g.drawStr(0, u8g.getFontLineSpacing(), F("Option1"));
    }
    break;
    case 3: {
      u8g.drawStr(0, u8g.getFontLineSpacing(), F("Option2"));
    }
    break;
    break;
  }
}

Вроде бы всё работает, кроме опции «Назад»: при её выборе экран гаснет вместо отображения экрана 0 («Init»). Переменные, похоже, установлены правильно. Есть ли у кого-нибудь идеи, почему это не работает?

Спасибо :)

Дарио

РЕДАКТИРОВАНИЕ: скопировал весь скетч, как и просили :)

, 👍1